![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглядываюсь к турэндуро до 650-660 кубов, но с выбором проблема. Если вкратце, то какой лучше выбрать среди Honda Transalp 600-650, BMW F650GS до 2007 года, Kawasaki KLE400/500, Aprilia Pegasso 650. И стоит ли оно того вообще - брать одноцилиндровый мотоцикл такой кубатуры. Сутенёр и его младший брат, Африки, Вари, Стрёмы, Гуси, ТыгыДыМы не рассматривал - тяжелы, мощны и не влазят в бюджет. Заранее благодарю за объяснения. И да, естественно, Джебел лучше, как и остальные два собрата, но всё же)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTechкогда ты впервые сядешь за Артезию, то будешь сильно разочарован. Я вот так и не понял чего в нём хорошего. Тяжеленный бегемот , с абсолютно никакой динамикой, на даже лёгком бездорожье рулится тяжело.
После ХТ400 бывший твой ДР250 Р покажется ракетой. Кстати ХТ 600 ненамного лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTechкогда ты впервые сядешь за Артезию, то будешь сильно разочарован. Я вот так и не понял чего в нём хорошего. Тяжеленный бегемот , с абсолютно никакой динамикой, на даже лёгком бездорожье рулится тяжело. После ХТ400 бывший твой ДР250 Р покажется ракетой. Кстати ХТ 600 ненамного лучше. ок даже так, спасибо за информацию. у джебеля класная управляемость. ниже не хотелось бы Сравнивать подвески Джебела-250 с 96 года и Артезии мягко говоря, некорректно. У Джебела они в разы лучше. Как минимум, вилка лучше на скручивание, но не только. Про XT-600 ещё в 08 году на мой взгляд исчерпывающе сказал Лёха Gesser (как раз на таком тогда катал): "Мотор - огонь, остальное - говно". У Артезии и мотор... Но низы, да, душевные. тогда вопросов больше нет. с массой можно было побороться, снять банку 11 кг, подрамник, ещё по мелочи, а со всем остальным слишком дорого бороться ) изначально привлекало 400сс и ресурс мотора, что для леса и туризма вполне достаточно было бы. еее с новым годом ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:53 |