![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглядываюсь к турэндуро до 650-660 кубов, но с выбором проблема. Если вкратце, то какой лучше выбрать среди Honda Transalp 600-650, BMW F650GS до 2007 года, Kawasaki KLE400/500, Aprilia Pegasso 650. И стоит ли оно того вообще - брать одноцилиндровый мотоцикл такой кубатуры. Сутенёр и его младший брат, Африки, Вари, Стрёмы, Гуси, ТыгыДыМы не рассматривал - тяжелы, мощны и не влазят в бюджет. Заранее благодарю за объяснения. И да, естественно, Джебел лучше, как и остальные два собрата, но всё же)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно откуда взялось это утверждение? Долгоиграющий двигатель? ХТ600 был такой мот, и моного, с тем же ресурсом 70-100 к км, а где статистика про этот мотоцикл? ХТ400? Что то я слышал про них, давно, но не самое что то долгоиграющее, возможно ошибаюсь Утверждение это от владельцев, если действительно интересно, зайди на хт600.ру и пообщайся, ну или меня услышь, я тебе пытался ещё на тревелсе это донести. Ресурс у этого мотора действительно неплохой, но самое главное он ремонтопригоден. Меняют в нем поршневую раз в 50-80 тысяч и цепь ГРМ раз в 150, это примерно. Это мотик умирает долго и стоя, не подведёт в дороге в дальнем путешествии, не заклинит и довезёт даже с жором масла и грохотом мотора. За это его и ценят. Редких запчастей там не много, решается все. И конечно это не дрзет, абсолютно разные мотоциклы по назначению. При покупке ненового мотоцикла очень много зависит от его состояния, купив пару-тройку раз ушатку, можно привить себе мнение, что лучше нового австрийца ничего нет, а все владельцы буяпонцев - незнающие истину страдальцы ))) Ростислав, это не так, поверь. С интересом наблюдаю твой отчёт по ремонту хаски, ты молодец, профессионал в ремонте мотоциклов. Я бы так не смог мотор разобрать, поэтому мой выбор - старая тяжёлая, неедущая, но надёжная ямаха. Твоя хаска конечно хорошая, но есть и другие неплохие мотоциклы, которые могут быть по некоторым параметрам лучше. ![]() Про артезию Бугер правильно все написал, мотик имеет только одно преимущество - он неубиваемый. Я бы его пенсионерам для спокойных путешествий по грунтовками посоветовал. Кстати, владел одновременно хт600 и Артезией, последняя в управлении легче т.к. легче по факту, мотор менее мощный, сравним по ощущениям с 250ой, но с низами. Оба мотика не для тяжёлого бездорожья. На трассе Артезия тоже как 250ка, 600ка интереснее значительно едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При покупке ненового мотоцикла очень много зависит от его состояния, купив пару-тройку раз ушатку, можно привить себе мнение, что лучше нового австрийца ничего нет, а все владельцы буяпонцев - незнающие истину страдальцы ))) Ростислав, это не так, поверь. С интересом наблюдаю твой отчёт по ремонту хаски, ты молодец, профессионал в ремонте мотоциклов. Я бы так не смог мотор разобрать, поэтому мой выбор - старая тяжёлая, неедущая, но надёжная ямаха. Твоя хаска конечно хорошая, но есть и другие неплохие мотоциклы, которые могут быть по некоторым параметрам лучше. ![]() По каким параметрам кроме цены буяпонец лучше того же всеми нелюбимого КТМа? Даже запчасти дешевле на КТМ и самое главное они есть. Есть КТМ с немаленькими пробегами за 100тыс и за 200 тыс. Без замены поршневой например. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каким параметрам кроме цены буяпонец лучше того же всеми нелюбимого КТМа? Даже запчасти дешевле на КТМ и самое главное они есть. Ну, на буяпонца тоже есть и навалом, хоть новых, хоть б\у, хоть китайских. ![]() p.s. Для сравнения: коленвал на ktm sx250 стоит 54000, на xr250 - 26000 (на XR400 - 32000). Не вижу дешевизны запчастей на KTM. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, на буяпонца тоже есть и навалом, хоть новых, хоть б\у, хоть китайских. ![]() p.s. Для сравнения: коленвал на ktm sx250 стоит 54000, на xr250 - 26000 (на XR400 - 32000). Не вижу дешевизны запчастей на KTM. ![]() Китайский проще мот сразу купить. На многие Японцы 90 годов уже нет запов. Ты сравнил стоимость запов разных мотоциклов. Если sx 250 то ищи и cr250. На Адвенчер например комплект из поршня, колец, цилиндра и пальца стоят чуть дороже чем цилиндр на xr. Да и вообще речь о турэндуро. Причем тут xr и sx? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 |