![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглядываюсь к турэндуро до 650-660 кубов, но с выбором проблема. Если вкратце, то какой лучше выбрать среди Honda Transalp 600-650, BMW F650GS до 2007 года, Kawasaki KLE400/500, Aprilia Pegasso 650. И стоит ли оно того вообще - брать одноцилиндровый мотоцикл такой кубатуры. Сутенёр и его младший брат, Африки, Вари, Стрёмы, Гуси, ТыгыДыМы не рассматривал - тяжелы, мощны и не влазят в бюджет. Заранее благодарю за объяснения. И да, естественно, Джебел лучше, как и остальные два собрата, но всё же)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня XT600. Для неспешного туризма мне очень нравится. Проблем с жором масла не наблюдаю, видимо частности. Двигатель очень не борзый. У меня на DRZ400 был куда более резвее. Мотик в части ходовки не очень собран. расхлябан.В крутых асфальтовых поворотах с набором скорости при попадании в ямку норовит подломится вилка.
На раскисшем бездорожье с сумками на мотике тяжело. Я его поднять груженый уже не могу самостоятельно, приходится разгружаться. Но у меня проблемы со спиной. На трассе ехать 100 км.ч одно удовольствие. По комфорту я не могу припомнить не одного такого мотика из тех, что у меня были. Сложный двойной карбюратор позволяет иметь хорошую тягу на низах и замечательный подхват до 60-70 км/ч. в лесу на мотоцикле XT600 можно ехать неспешно, но нужно избегать грязи. на фотографии я в лесах Новгородской области . Застрял конкретно. И один уже не вытолкал бы. Надо было ходом проскакивать. Мотк тяжелый и для твердых грунтов только. ![]() Я мотиком очень доволен. Есть сложности с регулировкой карбюраторов. Но это решаемо. Хорошо что маслобак большой, межсервисный интервал соответственно тоже. потрясающая простота двигателя важнее для путешесвий в далекие дали. Если чисто пофантазировать, то хотелось бы снижение веса. Вот бы мой XT весил бы килограмм 140. И ходовку бы как у DRZ400. И может не стоило мутить с двумя карбюраторами на один цилиндр. Артезия 400 тоже самое, только движок слабее значительно. Модель непонятно для чего. в угоду внутрияпонского законодательсва хотели популяризовать внутри страны легендарную XT600. -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:38 |