![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял масло в этом сезоне 5или 6 раз, но такого не было никогда. но видимо не бывает все в жизни успешно, когда закручивал маслодержательный болт - перекрутил, в итоге сорвал резьбу в картере. динамометрический ключ всетаки не глупые люди сделали, они сделали его для таких аленей как я.
Вопрос к комрадам: какой выход из этой ситуации? 1. нарезать новую резьбу(что мало вероятно) 2. заворить тот болт на глухо и сливать масло как-нибудь по другому? 3 или есть еще варианты?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все сделать ушло 20 минут. Из них 10 минут снимал пластик и бак, 5 минут курил и 5 минут нарезал.
Даже покупать ничего не пришлось. В гараже нашел метчик 14х1.25. На затычку пошла заглушка метки коленвала, с старого двигателя. Теперь как потеплей станет, надо будет керхером раму отмыть. [attachment=125585:IMG_2018...2_132253.jpg] [attachment=125586:IMG_2018...2_142443.jpg] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:50 |