Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53913 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.5.2010, 20:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Спасибо за добрые слова. Конечно даю добро.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
25.1.2011, 18:29
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: 1
|
Спасибо за добрые слова. Присоединяюсь. Обзор хорош. Я бы добавил еще, как принято у буржуев trail-bikes. Это, правда, очень тонкая "прослойка" между реально hard и dual-sport. Например, ТТР Raid (Djebel) можно отнести в DualSport, TTR Open Enduro (DR250) - trail. WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard Тот же ЦРМ - трейл, RMX - hard и т.д. Приведенные примеры - не повод для holywars. Вот тут http://autoeconomy.ru/moto/ я составлял для себя пару табличек и пару описаний. Бери, если надо. З.Ы. Такие вот таблицы со сравнительными хар-ками, как мне кажется, очень помогают в выборе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 19:57 |