Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53892 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.1.2011, 3:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива. Я и сам раньше смазку с MoS2 везде шуровал, но потом в этом вопросе досконально разобрался. НЕЛЬЗЯ ее закладывать в шариковые ступичные подшипники, игольчатые подшипники, она не для подшипников, а для герметичных шарниров. Откуда информация? Работаю на Катерпиллере (экскаватор-перегружатель), ВСЁ по книжке мажется молибденовой смазкой, от пальцев стрелы и до кардана.(игольчатые подшипники) За 5 лет никакого абразива, и вымывается водой она значительно хуже просто литиевых, без молибдена.Если есть предубеждение против молибденовой смазки, тогда МС-1000, в каждом автолабазе имеется. Впрочем,писали уже.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 1:24 |