![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В игольчатых подшипниках лучше использовать синтетическую без молибдена, т.к. смазки с дисульфидом молибдена разлагаются при попадании воды, вплоть до выпадения кристаллитов-абразива. Я и сам раньше смазку с MoS2 везде шуровал, но потом в этом вопросе досконально разобрался. НЕЛЬЗЯ ее закладывать в шариковые ступичные подшипники, игольчатые подшипники, она не для подшипников, а для герметичных шарниров. Откуда информация? Работаю на Катерпиллере (экскаватор-перегружатель), ВСЁ по книжке мажется молибденовой смазкой, от пальцев стрелы и до кардана.(игольчатые подшипники) За 5 лет никакого абразива, и вымывается водой она значительно хуже просто литиевых, без молибдена.Если есть предубеждение против молибденовой смазки, тогда МС-1000, в каждом автолабазе имеется. Впрочем,писали уже.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:24 |