![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаюшки. Не уверен, в обсуждениях этот вопрос надо задавать, или в технических вопросах...
Для начала отмечу, что всё следующее касается мотоцикла с такими модами: Hot Cams Stage 1 IN&EX + FMF Q4 + FMF Power Bomb + K&N Air Filter + 3x3 mod (да, Q4, ибо условно тихая, мне кататься, а не стёкла в домах выносить, и да, HC Stg 1, мне нужна повыше мощность на низах, потому что мотоцикл для адвенчура, а не попытки сделать из него стрит) Я вот сижу и думаю: FCR 39 выделяется, по сути, только тем, что имеет помпу, которая впрыскивает бензин в движок напрямую. Насколько я понимаю, это ведёт к таким эффектам: 1. Очень быстрая реакция на ручку газа. 2. Серьёзно повышенный расход бензина. 3. Резкие скачки в режиме двигателя, как температурные, так и физические, что снижает его ресурс. И хоть все и называют этот карб лучшим модом производительности для дрз, я сомневаюсь: ведь в нём смысл есть только при езде по хардовым и кроссовым трассам. А мне нужно общее повышение мощности, но без сильного повышения расхода бензина, ибо в планах просто покатушки по лесам и грязикам, плюс небольшой адвенчур, плавно переходящий в маленький туризм, что значит, что мне нужна вменяемая экономичность, и как можно больший ресурс движка. Может быть мне просто нужно поставить карбюратор идентичный натуральному, но 38-39мм? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сижу и думаю: FCR 39 выделяется, по сути, только тем, что имеет помпу, которая впрыскивает бензин в движок напрямую. Насколько я понимаю, это ведёт к таким эффектам: 1. Очень быстрая реакция на ручку газа. 2. Серьёзно повышенный расход бензина. 3. Резкие скачки в режиме двигателя, как температурные, так и физические, что снижает его ресурс. И хоть все и называют этот карб лучшим модом производительности для дрз, я сомневаюсь: ведь в нём смысл есть только при езде по хардовым и кроссовым трассам. 1. ФЦР это в первую очередь плоскодроссель. А это значит что там меньше турбулентность смеси за заслонкой что сказывается в приличном уменьшении провалов при работе с газом, и меньшем сопротивлении на впуске. Во вторую очередь он с ускорнасосом, а значит газ дозируется точнее (тем паче там дроссель на подшах), потому как в сравнении с неусконасосным карбом система ХХ не дообогащает смесь во избежание провалов при резком открытии, в результате субьективно карб дает НИЗЫ (а по факту наоборот это обычный карб их сьедает провалом на открытии дросселя). В третьих ФЦР это "незаливашка", то есть "в углах" у вас смесь не меняет состав, что опять же сказывается на удобстве езды и субьективно бОльшей мощности на заездах в те же горки (я уж не говорю про незалитую свечу после падения). 2. По расходу - в езде "на все деньги" расход на плоскодросселях растет, за счет ускорнасоса, но да хрен сним, едет оно несравнимо лучше обычного карба. А в спокойных режимах расход наоборот падает, потому как система ХХ зазря не дообогащает смесь. 3. По ресурсу, без обид и чисто ИМХО: DRZ400S это неедущая чугунина, остается только и радоваться ресурсу. После него DRZ400E это совсем другой мот, а ведь сразу стоят на нем и распреды позлее, и карб с ускорнасосом, и выхлоп попрямоточнее, и что самое интересное ездит и ездит не один сезон и как то ломаться не собирается. ![]() З.Ы, а вот гнаться за лишним обьемом - удел чопперистов, потому как мощность с нормального мотора гораздо лучше "вытаскивается" правильным обвесом, а не увеличением маховых масс. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:28 |