![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2т меньше шансов встрять, чем с вркой. Ибо древние 2т всеже намного ресурснее.
2т вполне себе едет в грязи, и прекрасно едет внатяг. В лесу 2т везде выигрывает у 4т, кроме утилитарной езды на рыбалку. Хотя не могу сказать, что после 2т мне не хватает иксера, скорее, ему не хватает меня :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2т меньше шансов встрять, чем с вркой. Ибо древние 2т всеже намного ресурснее. 2т вполне себе едет в грязи, и прекрасно едет внатяг. В лесу 2т везде выигрывает у 4т, кроме утилитарной езды на рыбалку. Хотя не могу сказать, что после 2т мне не хватает иксера, скорее, ему не хватает меня :-) ничего там не едет в натяг в грязи и в лесу. 2т для грязи и леса просто вообще не подходящий мотоцикл, к сожалению, убедился на своем опыте, был kdx, веселый и резвый, но в грязи мучать оборотами мотик бредово, когда любое чих пых 4т имеет значительно меньшие обороты, значительно больше низов, меньший расход бензина и соответственно меньший износ поршневой и выползет быстрее из грязи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего там не едет в натяг в грязи и в лесу. 2т для грязи и леса просто вообще не подходящий мотоцикл, к сожалению, убедился на своем опыте, был kdx, веселый и резвый, но в грязи мучать оборотами мотик бредово, когда любое чих пых 4т имеет значительно меньшие обороты, значительно больше низов, меньший расход бензина и соответственно меньший износ поршневой и выползет быстрее из грязи. Вот я не знаю ,как и на чем вы все ездите и что с чем сравниваете? Если сравнивать 2т кросс и какой-нибудь джебель,то да на кроссе внатяг не едет,хотя кто как ездит. Кто-то в грязи осминожит, кто-то на заднем пролетает. Опять же что мешает в грязи не газовать в отсечку,а открыть газ ровно на столько,чтоб только Мот не глох и поработать сцеплением? Про износ опять же какие мопеды сравнивать? Если дуалы то и 2т и4т ресурсные,если спортивные то наоборот оба нересурсные хоть как газуй! Про грязь и натяг,я не верю чтоб KDX не ехал в натяг,у меня вообще Ехс может ехать ,к примеру,на 3 передаче 20 км/ч и 100км/ч! Тоесть 20 км/в он едет не внатяг??? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть 20 км/в он едет не внатяг??? Как раз таки внятяг имеется в виду то самое до 20 когда нужно и можно осьминожить не тыркая сцепление, на 2т это нереально, разве что на дио например ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки внятяг имеется в виду то самое до 20 когда нужно и можно осьминожить не тыркая сцепление, на 2т это нереально, разве что на дио например ![]() Я написал к примеру, ничего не мешает ехать на 2 и на 1 передачах. А понял тут главное слово осминожить!!!))). Товарищи "осмножки" не вводите в заблуждение других,чей уровень пилотирования вырос или тех,кто хочет вырости из осминожинья. Для вас уже давно придумали мопед типа "Васюган 2×2",низов дофига,т.е целый вагон,хоть прицеп цепляй!))) Почитайте первый пост ,где автор пишет ,что джебель у него уже был и нужно что то другое,помощнее и поспортивнее. П.С. никаким образом не хотел обидеть создателя Васюган и обладателей данного вида техники,просто привел пример. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:06 |