![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. А чего не кросс 250? Ту же ЦРку. у мну знакомый продал такую и на 2т сел а почему продал - я не знаю, могу спросить... 2Т, наверное, современный типа КТМов, а не мамонта типа КДХ? ничего там не едет в натяг в грязи и в лесу. 2т для грязи и леса просто вообще не подходящий мотоцикл, к сожалению, убедился на своем опыте, был kdx, веселый и резвый, но в грязи мучать оборотами мотик бредово, когда любое чих пых 4т имеет значительно меньшие обороты, значительно больше низов, меньший расход бензина и соответственно меньший износ поршневой и выползет быстрее из грязи. Как-то ты неправильно ездил. Я пару раз в грязь попадал. Даже по колено и целое поле. Наоборт - газанул, выкинул два центнера из-под колеса и поехал. И "любое чих пых 4т" нафиг не надо, уныние же. Для пенсионеров и туристов. Как раз таки внятяг имеется в виду то самое до 20 когда нужно и можно осьминожить не тыркая сцепление, на 2т это нереально, разве что на дио например ![]() Прям вообще без проблем. 20 км/ч - уже можно вторую включать спокойно. Это и на ЦРке можно так ехать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то ты неправильно ездил. Я пару раз в грязь попадал. Даже по колено и целое поле. Наоборт - газанул, выкинул два центнера из-под колеса и поехал. И "любое чих пых 4т" нафиг не надо, уныние же. Для пенсионеров и туристов. Из разряда : "видишь суслика, нет, а он есть ". Да опять старые песни о главном. Выкинет то выкинет, но 20 летний античный антиквар испытывает взрослые нагрузки внутри себя при таких оборотах, что бы создать ту тягу на колесе, который любой чих пых 4т создаст легким открытием газа. Для глиномеса нужны тракторные низы. А к тому же kdx ещё и перегреть проще простого. У меня не было, но видел прецеденты. Не для этого эти кеды. Да валит это старье что волосы назад, я не спорю, но в грязи , ну изврат вообщем, жалко мотик. 2 Lёlik никакие kdx,rmx,crm с рук с пробегом по рф даже не рассматривай. должно сильно сильно повезти, что бы найти что то живое, особенно каваски любят дети и подростки покупать, так как сильный хайп пару лет назад был, на дешёвое и валящее, они дрова все, с гильзами Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из разряда : "видишь суслика, нет, а он есть ". Да опять старые песни о главном. Выкинет то выкинет, но 20 летний античный антиквар испытывает взрослые нагрузки внутри себя при таких оборотах, что бы создать ту тягу на колесе, который любой чих пых 4т создаст легким открытием газа. Для глиномеса нужны тракторные низы. А к тому же kdx ещё и перегреть проще простого. У меня не было, но видел прецеденты. Не для этого эти кеды. Да валит это старье что волосы назад, я не спорю, но в грязи , ну изврат вообщем Что мешает вывести двигатель на комфортные для него обороты и плавно травить сцепой (сцепа не сгорит если не ехать так час)? От перегрева спасает вентилятор. Он все равно нужен для сложных лесных трасс. п.с. "нагрузки" "антиквариант" испытывает гораздо меньшие чем современный 2т спорт снаряд, так что ничего ему не будет если обслуживать. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает вывести двигатель на комфортные для него обороты и плавно травить сцепой (сцепа не сгорит если не ехать так час)? От перегрева спасает вентилятор. Он все равно нужен для сложных лесных трасс. п.с. "нагрузки" "антиквариант" испытывает гораздо меньшие чем современный 2т спорт снаряд, так что ничего ему не будет если обслуживать. Вполне можно травить, только он не даёт низа все равно. Переезжая ручей со спуском и подьемом. На подьеме в рыхлый грунт либо закопаешься после подхвата, либо не хватит тяги, когда будешь травить и это все хозяйство ещё звенит, жужжит, пердит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в рыхлый грунт либо закопаешься после подхвата таки 2т легче чем 4т либо не хватит тяги, когда будешь травить чуть отпустил сцепу и ты уже на спине а пока там тяжелый 4т маховик раскрутится мопед уже увязнет это все хозяйство ещё звенит, жужжит, пердит ![]() ну это уже нюансы) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки 2т легче чем 4т закапываешься не по причине тяжести изделия, а по причине не линейности тяги и оборотов, колесо просто пилит почву и вкапывается, а на 4т вращения нет такого и тяга в разы больше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:40 |