![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал 2 2Т: ЦРМ250АР и ЦР125 в дюральке. В лесу ВЕЗДЕ, абсолютно везде и всегда ехать приятнее, чем на 4Т. Естественно, ноги - на подножках, и никакого груза. Вся грязь проходится ходом, моторы великолепно тянут, на сложном рельефе громадный плюс - моментальная раскрутка, когда надо разогнаться на коротком расстоянии (например, песчаный подъем сразу после резкого поворота, разгон - 10 метров. ЦР 125 туда влетала шутя, ни я, ни владельцы не смогли туда заехать на ХР250, ТТ250Р и ДРЗ400 - не успевают разогнаться и закапываются. Низкий ЦТ 2Т тоже очень приятен. На малой скорости 2Т тоже выигрывает с большим отрывом, мотор позволяет держать ОЧЕНЬ низкие обороты, на которых 4Т глохнет, плюс - при работе сцеплением можно очень плавно и без рывков дозировать тягу на колесо. После 2Т на Иксере тяжеловато, несмотря на мощный мотор, особенно - там, где ползешь со слабым зацепом, при этом глохнуть нельзя (мокрая тропинка вдоль оврага с боковым наклоном).
ВР400 уже отжили свое, а в КДХ-е и ломаться особо нечему. Даже серьезный ремонт КДХ обойдется дешевле планового у ВР400. Старым 2Т кроссам отказать, проходили. Заводится, едет, а разберешь с микрометром - и понимаешь, что менять надо весь мопед... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал 2 2Т: ЦРМ250АР и ЦР125 в дюральке. В лесу ВЕЗДЕ, абсолютно везде и всегда ехать приятнее, чем на 4Т. Естественно, ноги - на подножках, и никакого груза. Вся грязь проходится ходом, моторы великолепно тянут, на сложном рельефе громадный плюс - моментальная раскрутка, когда надо разогнаться на коротком расстоянии (например, песчаный подъем сразу после резкого поворота, разгон - 10 метров. ЦР 125 туда влетала шутя, ни я, ни владельцы не смогли туда заехать на ХР250, ТТ250Р и ДРЗ400 - не успевают разогнаться и закапываются. Низкий ЦТ 2Т тоже очень приятен. На малой скорости 2Т тоже выигрывает с большим отрывом, мотор позволяет держать ОЧЕНЬ низкие обороты, на которых 4Т глохнет, плюс - при работе сцеплением можно очень плавно и без рывков дозировать тягу на колесо. После 2Т на Иксере тяжеловато, несмотря на мощный мотор, особенно - там, где ползешь со слабым зацепом, при этом глохнуть нельзя (мокрая тропинка вдоль оврага с боковым наклоном). ВР400 уже отжили свое, а в КДХ-е и ломаться особо нечему. Даже серьезный ремонт КДХ обойдется дешевле планового у ВР400. Старым 2Т кроссам отказать, проходили. Заводится, едет, а разберешь с микрометром - и понимаешь, что менять надо весь мопед... ломаться нечему ![]() ![]() таких мотиков, которые заводятся и ездят без никасиля уже, просто алюминий с раковинами - 80 % kdx, и они едут, пока поршень не берет отпуск. все это крутящие, звенящие на очень высоких оборотах требует идеальных допусков и заводских технологий обслуживания, поэтому после ремонта они не живут (никасиль, гильза) ломаться нечему когда он новый. а так примерно 45 тр без перепокрытия и 60 тр все вместе. на виар заменить полностью цпг 50 тр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ломаться нечему ![]() ![]() таких мотиков, которые заводятся и ездят без никасиля уже, просто алюминий с раковинами - 80 % kdx, и они едут, пока поршень не берет отпуск. все это крутящие, звенящие на очень высоких оборотах требует идеальных допусков и заводских технологий обслуживания, поэтому после ремонта они не живут (никасиль, гильза) ломаться нечему когда он новый. а так примерно 45 тр без перепокрытия и 60 тр все вместе. на виар заменить полностью цпг 50 тр какие такие "идеальные допуски"? Есть мануал и в нем все написано. По ремонту: После успешной смерти поршня, цилиндра, шатуна и подшипников колена замена этого всего (цилиндр в перепокрытие) обошлось мне в 35к рублей, даже могу табличку показать Если не забивать болт со словами "этожресурсный некрояп, он может выходить многотышкм без ремонта!", а менять поршень и чистить клапана хотя бы раз в 200 мото часов (за последний сезон я накатал что то около 140 часов). То ходить оно будет до твоей пенсии. по поводу резвости кдх220 - после ХР250 это просто ракета, после 450го кроссача "не едет". По поводу нелинейной тяги - это у 2т кроссачей тяга не линейная и ударена на всю голову, а эндурики стараются сделать с пологой кривой отдачи момента, тем более если это мопед предназначенный для обычных людей для езды по ДОП (я про некрояпы). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу нелинейной тяги - это у 2т кроссачей тяга не линейная и ударена на всю голову, а эндурики стараются сделать с пологой кривой отдачи момента, тем более если это мопед предназначенный для обычных людей для езды по ДОП (я про некрояпы). Не соглашусь. ЦР250 - очень понятная и предсказуемая. КТМ 250 2Т - тоже очень ровный, насколько повернул - так и поехал. На остальных не ездил. Другое дело - "деньги, сэр". За цену живого КДХ все более свежее будет под неслабый ремонт. Чудес не бывает. Если бы я имел стабильное время для катания, я бы на 4Т на грунте не пересел. Перешел на 4Т только из-за того, что на нем можно и по ДОП валять каждый день, когда кататься времени нет. И практично, и отдушина )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:24 |