![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал 2 2Т: ЦРМ250АР и ЦР125 в дюральке. В лесу ВЕЗДЕ, абсолютно везде и всегда ехать приятнее, чем на 4Т. Естественно, ноги - на подножках, и никакого груза. Вся грязь проходится ходом, моторы великолепно тянут, на сложном рельефе громадный плюс - моментальная раскрутка, когда надо разогнаться на коротком расстоянии (например, песчаный подъем сразу после резкого поворота, разгон - 10 метров. ЦР 125 туда влетала шутя, ни я, ни владельцы не смогли туда заехать на ХР250, ТТ250Р и ДРЗ400 - не успевают разогнаться и закапываются. Низкий ЦТ 2Т тоже очень приятен. На малой скорости 2Т тоже выигрывает с большим отрывом, мотор позволяет держать ОЧЕНЬ низкие обороты, на которых 4Т глохнет, плюс - при работе сцеплением можно очень плавно и без рывков дозировать тягу на колесо. После 2Т на Иксере тяжеловато, несмотря на мощный мотор, особенно - там, где ползешь со слабым зацепом, при этом глохнуть нельзя (мокрая тропинка вдоль оврага с боковым наклоном).
ВР400 уже отжили свое, а в КДХ-е и ломаться особо нечему. Даже серьезный ремонт КДХ обойдется дешевле планового у ВР400. Старым 2Т кроссам отказать, проходили. Заводится, едет, а разберешь с микрометром - и понимаешь, что менять надо весь мопед... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал 2 2Т: ЦРМ250АР и ЦР125 в дюральке. В лесу ВЕЗДЕ, абсолютно везде и всегда ехать приятнее, чем на 4Т. Естественно, ноги - на подножках, и никакого груза. Вся грязь проходится ходом, моторы великолепно тянут, на сложном рельефе громадный плюс - моментальная раскрутка, когда надо разогнаться на коротком расстоянии (например, песчаный подъем сразу после резкого поворота, разгон - 10 метров. ЦР 125 туда влетала шутя, ни я, ни владельцы не смогли туда заехать на ХР250, ТТ250Р и ДРЗ400 - не успевают разогнаться и закапываются. Низкий ЦТ 2Т тоже очень приятен. На малой скорости 2Т тоже выигрывает с большим отрывом, мотор позволяет держать ОЧЕНЬ низкие обороты, на которых 4Т глохнет, плюс - при работе сцеплением можно очень плавно и без рывков дозировать тягу на колесо. После 2Т на Иксере тяжеловато, несмотря на мощный мотор, особенно - там, где ползешь со слабым зацепом, при этом глохнуть нельзя (мокрая тропинка вдоль оврага с боковым наклоном). ВР400 уже отжили свое, а в КДХ-е и ломаться особо нечему. Даже серьезный ремонт КДХ обойдется дешевле планового у ВР400. Старым 2Т кроссам отказать, проходили. Заводится, едет, а разберешь с микрометром - и понимаешь, что менять надо весь мопед... ломаться нечему ![]() ![]() таких мотиков, которые заводятся и ездят без никасиля уже, просто алюминий с раковинами - 80 % kdx, и они едут, пока поршень не берет отпуск. все это крутящие, звенящие на очень высоких оборотах требует идеальных допусков и заводских технологий обслуживания, поэтому после ремонта они не живут (никасиль, гильза) ломаться нечему когда он новый. а так примерно 45 тр без перепокрытия и 60 тр все вместе. на виар заменить полностью цпг 50 тр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ломаться нечему ![]() ![]() таких мотиков, которые заводятся и ездят без никасиля уже, просто алюминий с раковинами - 80 % kdx, и они едут, пока поршень не берет отпуск. все это крутящие, звенящие на очень высоких оборотах требует идеальных допусков и заводских технологий обслуживания, поэтому после ремонта они не живут (никасиль, гильза) ломаться нечему когда он новый. а так примерно 45 тр без перепокрытия и 60 тр все вместе. на виар заменить полностью цпг 50 тр "Заводская технология обслуживания" подробно описана в руководстве. Нагрузка на детали моторов 2Т ниже, чем 4Т аналогичной мощности. Сравните предельные обороты гражданских 2Т и 4Т и подумайте, почему так, там все довольно просто. Если 2Т визжит, а 4Т имеет дискретный звук, это не говорит о разных оборотах. На одних и тех же оборотах 2Т монотонно визжит, 4Т раздельно "пыхает", из-за чего у пользователя создается иллюзия более высоких оборотов, только и всего. По сути, у того же Джебеля и РМХ одинаково форсированные моторы, просто бедный Дюбель крутит еще ГРМ (попробуйте рукой его провернуть, ага), и должен проворачивать сам себя еще один холостой оборот КВ, а РМХ все отдает на колесо, за исключением потерь на трение. Другое дело, что 2Т из-за нагара требует переборки и чистки. После ремонта они живут долго и счастливо. Что мы только не ремонтировали, и все ездит просто шикарно. Это всего лишь простецкий моторчик, а отнюдь не космический корабль. Иттакир, конечно, 450 4Т легче и злее гражданского старичка 2Т. И подвеска лучше. В разы. На весах легче, на руле ощущается тяжелее - цт выше. Но одно "но": бюджет покупки и последующего содержания сильно разный. ОЧЕНЬ сильно разный. И если человек - не фанат, и имеется дефицит дензнаков, то 450 4Т - ноша не по себе, он в тягость будет. Я два года ЦРМ-АР насиловал по лесам, за 2 года - только расходка и тюнинг. Накатал по спидометру 6 000 за первый год, только бездорожье, второй год оторвал тросик, и больше учет не вел, но ездил не меньше. При продаже мот был жив и бодр, следующий владелец отъездил тоже 2 года, только расходка, третьего я не знаю. 450-ка за это время сожрала бы на плановых ремонтах как раз цену этого ЦРМ-а. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я два года ЦРМ-АР насиловал по лесам, за 2 года - только расходка и тюнинг. Накатал по спидометру 6 000 за первый год, только бездорожье, второй год оторвал тросик, и больше учет не вел, но ездил не меньше. При продаже мот был жив и бодр, следующий владелец отъездил тоже 2 года, только расходка, третьего я не знаю. 450-ка за это время сожрала бы на плановых ремонтах как раз цену этого ЦРМ-а. такой мотик сейчас обойдется в 200 тысяч с доставкой. без пробега по рф. если еще и повезет что там не нужно будет менять поршень, прокладки и сервопривод. я на обычном crm ездил, очень бодрый, но из за длинобазности старинной, как и на crm (ar) наровит постоянно увести задницу на любой скольской поверхности, типа сырой травы, песка и т.д. вообщем конструкция довольно древняя С томи по ходу бесполезно спорить. Ведро на 30 км )) На 300-ке 10 литров на сотню у меня расход был, при условии, что всю дорогу я адски отжигал. зачем спорить, это факты - расход запредельный по сравнению с 4т я на джабе заправлял 8 литров и неделю ездил по лесам по 30 км в день Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой мотик сейчас обойдется в 200 тысяч с доставкой. без пробега по рф. если еще и повезет что там не нужно будет менять поршень, прокладки и сервопривод. я на обычном crm ездил, очень бодрый, но из за длинобазности старинной, как и на crm (ar) наровит постоянно увести задницу на любой скольской поверхности, типа сырой травы, песка и т.д. вообщем конструкция довольно древняя И давно ли более длинная база хуже держит прямую??? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:32 |