![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал 2 2Т: ЦРМ250АР и ЦР125 в дюральке. В лесу ВЕЗДЕ, абсолютно везде и всегда ехать приятнее, чем на 4Т. Естественно, ноги - на подножках, и никакого груза. Вся грязь проходится ходом, моторы великолепно тянут, на сложном рельефе громадный плюс - моментальная раскрутка, когда надо разогнаться на коротком расстоянии (например, песчаный подъем сразу после резкого поворота, разгон - 10 метров. ЦР 125 туда влетала шутя, ни я, ни владельцы не смогли туда заехать на ХР250, ТТ250Р и ДРЗ400 - не успевают разогнаться и закапываются. Низкий ЦТ 2Т тоже очень приятен. На малой скорости 2Т тоже выигрывает с большим отрывом, мотор позволяет держать ОЧЕНЬ низкие обороты, на которых 4Т глохнет, плюс - при работе сцеплением можно очень плавно и без рывков дозировать тягу на колесо. После 2Т на Иксере тяжеловато, несмотря на мощный мотор, особенно - там, где ползешь со слабым зацепом, при этом глохнуть нельзя (мокрая тропинка вдоль оврага с боковым наклоном).
ВР400 уже отжили свое, а в КДХ-е и ломаться особо нечему. Даже серьезный ремонт КДХ обойдется дешевле планового у ВР400. Старым 2Т кроссам отказать, проходили. Заводится, едет, а разберешь с микрометром - и понимаешь, что менять надо весь мопед... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовал 2 2Т: ЦРМ250АР и ЦР125 в дюральке. В лесу ВЕЗДЕ, абсолютно везде и всегда ехать приятнее, чем на 4Т. Естественно, ноги - на подножках, и никакого груза. Вся грязь проходится ходом, моторы великолепно тянут, на сложном рельефе громадный плюс - моментальная раскрутка, когда надо разогнаться на коротком расстоянии (например, песчаный подъем сразу после резкого поворота, разгон - 10 метров. ЦР 125 туда влетала шутя, ни я, ни владельцы не смогли туда заехать на ХР250, ТТ250Р и ДРЗ400 - не успевают разогнаться и закапываются. Низкий ЦТ 2Т тоже очень приятен. На малой скорости 2Т тоже выигрывает с большим отрывом, мотор позволяет держать ОЧЕНЬ низкие обороты, на которых 4Т глохнет, плюс - при работе сцеплением можно очень плавно и без рывков дозировать тягу на колесо. После 2Т на Иксере тяжеловато, несмотря на мощный мотор, особенно - там, где ползешь со слабым зацепом, при этом глохнуть нельзя (мокрая тропинка вдоль оврага с боковым наклоном). ВР400 уже отжили свое, а в КДХ-е и ломаться особо нечему. Даже серьезный ремонт КДХ обойдется дешевле планового у ВР400. Старым 2Т кроссам отказать, проходили. Заводится, едет, а разберешь с микрометром - и понимаешь, что менять надо весь мопед... ломаться нечему ![]() ![]() таких мотиков, которые заводятся и ездят без никасиля уже, просто алюминий с раковинами - 80 % kdx, и они едут, пока поршень не берет отпуск. все это крутящие, звенящие на очень высоких оборотах требует идеальных допусков и заводских технологий обслуживания, поэтому после ремонта они не живут (никасиль, гильза) ломаться нечему когда он новый. а так примерно 45 тр без перепокрытия и 60 тр все вместе. на виар заменить полностью цпг 50 тр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ломаться нечему ![]() ![]() таких мотиков, которые заводятся и ездят без никасиля уже, просто алюминий с раковинами - 80 % kdx, и они едут, пока поршень не берет отпуск. все это крутящие, звенящие на очень высоких оборотах требует идеальных допусков и заводских технологий обслуживания, поэтому после ремонта они не живут (никасиль, гильза) ломаться нечему когда он новый. а так примерно 45 тр без перепокрытия и 60 тр все вместе. на виар заменить полностью цпг 50 тр "Заводская технология обслуживания" подробно описана в руководстве. Нагрузка на детали моторов 2Т ниже, чем 4Т аналогичной мощности. Сравните предельные обороты гражданских 2Т и 4Т и подумайте, почему так, там все довольно просто. Если 2Т визжит, а 4Т имеет дискретный звук, это не говорит о разных оборотах. На одних и тех же оборотах 2Т монотонно визжит, 4Т раздельно "пыхает", из-за чего у пользователя создается иллюзия более высоких оборотов, только и всего. По сути, у того же Джебеля и РМХ одинаково форсированные моторы, просто бедный Дюбель крутит еще ГРМ (попробуйте рукой его провернуть, ага), и должен проворачивать сам себя еще один холостой оборот КВ, а РМХ все отдает на колесо, за исключением потерь на трение. Другое дело, что 2Т из-за нагара требует переборки и чистки. После ремонта они живут долго и счастливо. Что мы только не ремонтировали, и все ездит просто шикарно. Это всего лишь простецкий моторчик, а отнюдь не космический корабль. Иттакир, конечно, 450 4Т легче и злее гражданского старичка 2Т. И подвеска лучше. В разы. На весах легче, на руле ощущается тяжелее - цт выше. Но одно "но": бюджет покупки и последующего содержания сильно разный. ОЧЕНЬ сильно разный. И если человек - не фанат, и имеется дефицит дензнаков, то 450 4Т - ноша не по себе, он в тягость будет. Я два года ЦРМ-АР насиловал по лесам, за 2 года - только расходка и тюнинг. Накатал по спидометру 6 000 за первый год, только бездорожье, второй год оторвал тросик, и больше учет не вел, но ездил не меньше. При продаже мот был жив и бодр, следующий владелец отъездил тоже 2 года, только расходка, третьего я не знаю. 450-ка за это время сожрала бы на плановых ремонтах как раз цену этого ЦРМ-а. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Заводская технология обслуживания" подробно описана в руководстве. Нагрузка на детали моторов 2Т ниже, так выше или ниже все таки, учитывая что обороты у 2т выше ? После ремонта они живут долго и счастливо. Что мы только не ремонтировали, и все ездит просто шикарно. Это всего лишь простецкий моторчик, а отнюдь не космический корабль. честно говоря я и сам бы хотел это верить, так как после 2т уже с трудом хочется на что то другое сесть, но (фото не мое) : это перепокрытый цилиндр. отслоение видно внизу. не первый и не второй случай конкретно с kdx в довольно хорошо зарекомендовавшей себя фирме. заводское покрытие видимо несколько другое чем просто никасиль и повторить его невозможно ![]() по поводу резвости кдх220 - после ХР250 это просто ракета, после 450го кроссача "не едет". По поводу нелинейной тяги - это у 2т кроссачей тяга не линейная и ударена на всю голову, а эндурики стараются сделать с пологой кривой отдачи момента, тем более если это мопед предназначенный для обычных людей для езды по ДОП (я про некрояпы). возможно был сильно уставший иксар с вакуумным карбюратором раз такой вялый. нормальный джебель не сильно хуже едет чем kdx, естественно таких гиперпространственных верхов нет, но на низах заметно лучше для леса. ну из минусов еще kdx это адовый расход по сравнению с чекушкой 4т, лошадиное ведро бензина и еще канистра что бы съездить на лайтовый дальняк типа 30 - 50 км с препятствиями и плохой дорогой ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так выше или ниже все таки, учитывая что обороты у 2т выше ? честно говоря я и сам бы хотел это верить, так как после 2т уже с трудом хочется на что то другое сесть, но (фото не мое) : это перепокрытый цилиндр. отслоение видно внизу. не первый и не второй случай конкретно с kdx в довольно хорошо зарекомендовавшей себя фирме. заводское покрытие видимо несколько другое чем просто никасиль и повторить его невозможно возможно был сильно уставший иксар с вакуумным карбюратором раз такой вялый. нормальный джебель не сильно хуже едет чем kdx, естественно таких гиперпространственных верхов нет, но на низах заметно лучше для леса. ну из минусов еще kdx это адовый расход по сравнению с чекушкой 4т, лошадиное ведро бензина и еще канистра что бы съездить на лайтовый дальняк типа 30 - 50 км с препятствиями и плохой дорогой ... С чего вдруг обороты стали выше? КДХ220 отдает 37 лс на 8000, Дюбель 250 - 30 л.с. на 8500. В какой реальности 8000 больше 8500? Да, 2т мотор менее нагружен. Иллюзия более высоких оборотов, как я уже писал, создается за счет монотонного звука выхлопа, но это лишь иллюзия. На деле у него кривая отдачи мощности гораздо более интересная, нежели у 4т. И мощность он отдает раньше, и низы у него сочнее, и глохнуть на околохолостых он не пытается. Ничего не мешает всобачить туда гильзу, ага. Что мы с успехом и делали с 3 цр-ками. Иксер даже не уставший после 2т вялый. И более того - даже мой XR650R гораздо менее резкий и подрывной, чем цр250р. Хотя уж его в недостатке мощности сложно упрекнуть. Понятно, что црка кончается после 110, а я могу по асфальту ввалить и 170, но вот до 110 она резче и веселее. Расход - бака црм ар хватало на 120 км лесом до резерва в режиме "газ вкл". На столько же хватало бака иксеров 250, едущих в группе. Т.е. За один пробег црм сжирал 10, иксер 250 - 8. Чумовая разница :-) Недостаток ходовки црма с лихвой компенсировался мотором. И да - в лесу он был реально интереснее ВЕЗДЕ И ВСЕГДА, чем 4т утили. А хвост носит из-за сочетания веселого мотора и хреновой резины. Эт вам не утиль 4т, эта штука при резком открытии газа и на 3 передаче буксует :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:55 |