![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а каков момент на всех этих мотиках скажем на 2000 об/мин?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а каков момент на всех этих мотиках скажем на 2000 об/мин? Фаныч, графиками никогда не интересовался, мне как-то понятнее из седла, хоть я и профессиональный инженер. Далее речь о утилитарных 2Т и 4Т 90-х, не беру современную спортивную технику. На малых оборотах 2Т тащит уверенно и хорошо. По ощущениям, ЦРМ-АР на малых ехал как минимум, не хуже ТТ250Р. Другое дело, что на нем другая идеология езды - он настолько хорошо и внятно отзывается на открытие ручки, что тошнить на 2000 как-то не хочется. Да и эти обороты - только тронуть ручку. Кроме того, на 2Т не так приятно именно ползти часами 25 км/ч, помогая ножками, с рюкзаком за спиной. Получается нервно и дергано, чуть тронул газ - он прыгает, звук мотора неровный и неритмичный, тоже неприятно чисто на слух. А так, если говорит об одной кубатуре и одной направленности, то: + 2Т: он мощнее, резче, отзывчивее. Во всем диапазоне мотор работает лучше. ЦТ ниже, это ощутимо на руле. На сверхмалых оборотах мотоцикл не глохнет. На малых скоростях и сложных рельефах очень легко дозировать тягу на колесе, когда и ехать надо, и чуть больший рывок будет означать потерю зацепа и снос колеса (мокрая тропа с боковым уклоном). - 2Т: чуть выше расход топлива. За счет того, что масло с бензином - повышенный износ ЦПГ и КШМ по сравнению с 4Т, у которых все это работает в полноценной смазке. Требует чистки ЦПГ и выхлопа из-за масла в бензине. На ДОП очень быстро надоедает слушать монотонный высокий звук выхлопа. Не тормозит двигателем. У верховых 2Т с малой кубатурой ощутимый провал внизу, тот же кроссач 125 уже надо крутить в визг. У большей кубатуры этого нет, может, для кого-то новость, но ЦР250 с малых оборотов при открытии ручки стреляет сразу и не задумываясь так, как тому же ДРЗ-400 в счастливых снах не снилось. И да, в дисциплине "наперегонки по песчаному берегу" я на ХР650Р старт ЦР-ке 250 сливаю. Потом обгоняю, но это уже на тех скоростях, которые по лесу не достижимы обычно. В общем, на рыбалку, на все случаи жизни (когда один мопед и в лес, и на работу, как у меня) и для туризма - 4Т, для отжига - 2Т. Кросс... Пусть сами расскажут, я не кроссмен. Эндуристы у нас тяготеют к 2Т, те ребята, которые в области и регионе места привозят, все на 2Т. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:13 |