![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Осенью продал джебеля, сейчас выбираю мот для покатушек вокруг дачи и соревнований типа викинг-ралли. Бюджет примерно 150, может чуть больше. Думал брать какой-нибудь старый японский 2т, типа kdx и rmx. Сейчас наткнулся на объявление о продаже wr400f: https://www.avito.ru/tolyatti/mototsikly_i_...r400f_941298093. Вроде по описанию все норм, только вот не знаю, стоит ли связываться с древней вээркой... Непонятно что там с наличием запчастей на нее и не придется ли в нее еще кучу денег ввалить. Короче посоветуйте, стоит ли заморачиваться и ехать в Тольятти или ну ее нафиг))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно поэтому в народе популярны старые гражданские 2Т. Ибо:
а) ресурсные; б) более-менее едут; в) нормальный запас хода с заправки; г) можно прохватить кусок пути по ДОП, мотор не зашивается. И все это за более, чем вменяемые, деньги. А то, что они послабее современных 4Т спортивных мопедов - так большинством "покатушечников в охоточку" эта разница в мощности не нужна за те деньги, которых она стоит. И в эндуро да, не всегда и не везде едешь во всю ручку. Просто хотя бы потому, что за слепым поворотом в лесу может оказаться любой сюрприз, от грибника до трактора с телегой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:20 |