![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр400 рама из какого металла сварена? хром-молибден? ровнять на холодную, боюсь лопнет и греть боязно что потом с прочностью станет не ясно, если из него, то не варится она ни хрена по простому
опыт у кого есть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот когда пишите про XR400 то не поленитесь написать - а за какой именно 400 идёт речь? Если про 400R то это одно, а если за задро... внутрияповскую мотардовую версию 400SM - то там рама из другого сплава, то же самое относится и к 250-ым версиям: амерскими - с настоящей буквой R на конце и внутрияповскими придушенным XR250 без неё... Рамы на них точно разные: по крайней мере по массе и толщине стенок профиля они точно отличаются. На R-версиях (а это как правило хардовые версии - изначально разрабатываемые для амерского рынка) рама легче чем на НЕ R версиях (к не R версиям относятся все внутрияповские задроч-ые версии с вакуумными НЕДОкарбюраторами и подножками пассажира, включая недоразумения в виде SM-версий), при этом толщина стенок там меньше... Что давно наводит на мысль что: на хардовых R-версиях рама всё-таки из легированной стали (обычно так называемая хром-молибденовая сталь), в отличие от обычных дуал-спортовых версий - в которых судя по всему рамы из обычной стали, иначе откуда объяснить такую существенную разницу в весе между XR250 и XR250R одного года выпуска? Не, то что обе рамы варятся неплохо в обычных условиях, это понятно, но вот всё-же указывать - за какие конкретно версии идёт речь, было бы неплохо (и это касается не только этого топика).
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иначе откуда объяснить такую существенную разницу в весе между XR250 и XR250R одного года выпуска? Когда я перематываю однофазный статор от XR650R на более мощный вариант намотки, он тяжелеет на целых 0,3 кг. А 3-фазник (ХР250) еще тяжелее чем перемотанный 1-фазник (ХР250Р). Плюс проводка, стартер, АКБ на Бахе супротив американца на все 8-10 кило добавляет. Фара бахи супротив пластиковой лампадки еще более кило. Вот так вот с миру по нитке. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:54 |