![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр400 рама из какого металла сварена? хром-молибден? ровнять на холодную, боюсь лопнет и греть боязно что потом с прочностью станет не ясно, если из него, то не варится она ни хрена по простому
опыт у кого есть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот когда пишите про XR400 то не поленитесь написать - а за какой именно 400 идёт речь? Если про 400R то это одно, а если за задро... внутрияповскую мотардовую версию 400SM - то там рама из другого сплава, то же самое относится и к 250-ым версиям: амерскими - с настоящей буквой R на конце и внутрияповскими придушенным XR250 без неё... Рамы на них точно разные: по крайней мере по массе и толщине стенок профиля они точно отличаются. На R-версиях (а это как правило хардовые версии - изначально разрабатываемые для амерского рынка) рама легче чем на НЕ R версиях (к не R версиям относятся все внутрияповские задроч-ые версии с вакуумными НЕДОкарбюраторами и подножками пассажира, включая недоразумения в виде SM-версий), при этом толщина стенок там меньше... Что давно наводит на мысль что: на хардовых R-версиях рама всё-таки из легированной стали (обычно так называемая хром-молибденовая сталь), в отличие от обычных дуал-спортовых версий - в которых судя по всему рамы из обычной стали, иначе откуда объяснить такую существенную разницу в весе между XR250 и XR250R одного года выпуска? Не, то что обе рамы варятся неплохо в обычных условиях, это понятно, но вот всё-же указывать - за какие конкретно версии идёт речь, было бы неплохо (и это касается не только этого топика).
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иначе откуда объяснить такую существенную разницу в весе между XR250 и XR250R одного года выпуска? Когда я перематываю однофазный статор от XR650R на более мощный вариант намотки, он тяжелеет на целых 0,3 кг. А 3-фазник (ХР250) еще тяжелее чем перемотанный 1-фазник (ХР250Р). Плюс проводка, стартер, АКБ на Бахе супротив американца на все 8-10 кило добавляет. Фара бахи супротив пластиковой лампадки еще более кило. Вот так вот с миру по нитке. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я перематываю однофазный статор от XR650R на более мощный вариант намотки, он тяжелеет на целых 0,3 кг. А 3-фазник (ХР250) еще тяжелее чем перемотанный 1-фазник (ХР250Р). Плюс проводка, стартер, АКБ на Бахе супротив американца на все 8-10 кило добавляет. Фара бахи супротив пластиковой лампадки еще более кило. Вот так вот с миру по нитке. ;) Ещё с давних времён меня мучил вопрос об этой большой разнице по массе, но сравнить и потрясти моты собственно и лично не было возможности по причине отсутствия амерских версий в своём городе; и вот однажды, в прошлом году всплывает в продаже XR250R "старый" (модификация до 95-ых годов выпуска), я созваниваюсь ради интереса и эксперимента с этим продавцом, к нашему счастью у нас на ремонте на тот момент стояла XLR250R примерно того же г. в. что и тот амер... Сразу поясню суть сравнения: XLR-R (именно R-версия а не Baja) имеет тот же самый задохлый однофазный генератор что и тот продаваемый XR-R "старый", у них даже коммутаторы абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы (даже каталожный номер одинаков), фара на обоих одинаковая - маленькая лампадака (тоже одинаковые католожные номера), мотор тоже одинаков и по массе не отличается (отличия есть но они не существенны по отношению к массе), весь пластик на этх 2-х моделя тоже абсолютно одинаков и так же имеет одинаковые каталожные номера, сёдла тоже тоже одинаковые, подвески по толщине перьев и маятника тоже идентичны, хотя и отличаются (на амере они чуть более длинноходнее), единственное значимое и явное отличие: баки разные по массе (на XLR-R стальной бак, на XR-R пластиковый), и наличие полноценной приборки на XLR-ке, против простенького и лёгенького счётчика милей на XR-R; ну пусть примем что разница для бака с приборкой вместе взятыми будет ну 5 кг максимум... В итоге мой кореш приезжает на XLR-R к этому дяде и мы начинаем сравнивать и тестить эти - казалось бы два одинаковых мотоцикла... Так вот даже поднимая поочерёдно одной рукой оба мота в одинаковых точках, а именно за хвост (т. е. даже не за перед - где разница больше всего в баке и приборке) существенно легче оказался XR-R, причём это отметили все кто там присутствовал; более того - простое пошатывание обоих мотов за руль из стороны в сторону и имитация поднятия упавшего мотоцикла с земли показала что XR-R ощутимо легче XLR-R, я ещё раз подчёркиваю - ОЩУТИМО! Т. е. там ни 5 кг было разницы а по больше, особенно если поднимать оба мота за хвост - где казалось бы ощущение в разнице по весу не должно было быть в принципе, ан нет - она есть и ещё как ощутима. Хотя ведь моты идентичны во всём: и моторами и массой подвесок с колёсами, и оперением с седлом, и электрикой, там даже карбюраторы имеют одинаковый корпус, глушители тоже идентичны; а на XR-R вообще стоял самодельный багажник сваренный из железа... (на XLR-R даже штатной сумки под инструмент не было) Но всё равно - XR-R по ощущениям был легче на всех проверках против XLR-R, и это отметили все четверо (я, мой корефан, продаван и его кореш)... Вопрос: откуда такая весомая разница в массе, особенно на хвосте? Ну и ещё из личных наблюдений: рама на XR250R "новой" модификации (пригоняли нам на ремонт в прошлом году) и XR250 внутрияпошки даже при простукивании профилей имеет отличия в звуке: на амерской R-ке она более тонкая на слух и звенит как фольга, стенки там точно тоньше ибо сам лично видел тонкую толщину профиля - когда кореш варил кронштейн подножки на своём XR400R, на XR250 толщина стенок более толстая, НО: рама XR250 вся пластилиново-податливая (что сразу отмечается поведением на ходу), а на XR250R она более жёсткая (по ощущениям - сидишь как "на бревне", в хорошем смысле этого слова, т. е. под тобой мот не играет и не "плывёт" как на XR250). Какие ещё выводы можно сделать из этого? Разве что обе рамы изготовлены из легированной стали, но в XR250R сплав более легирован чем в XR250, что позволяет сделать на XR250R раму с более тонкой толщиной стенок в профиле для снижения веса, при этом легирующие добавки позволяют её сделать к тому же более прочной и жёсткой (ведь это хардовая версия, как-никак, что в данном случае оправдано). В идеале нужно брать голые рамы у обоих мотов и взвешивать на весах, но пока такой возможности не предоставилось. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:27 |