Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.6.2017, 13:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: 32
|
у хр400 рама из какого металла сварена? хром-молибден? ровнять на холодную, боюсь лопнет и греть боязно что потом с прочностью станет не ясно, если из него, то не варится она ни хрена по простому
опыт у кого есть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
10.1.2018, 22:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Вы вот когда пишите про XR400 то не поленитесь написать - а за какой именно 400 идёт речь? Если про 400R то это одно, а если за задро... внутрияповскую мотардовую версию 400SM - то там рама из другого сплава, то же самое относится и к 250-ым версиям: амерскими - с настоящей буквой R на конце и внутрияповскими придушенным XR250 без неё... Рамы на них точно разные: по крайней мере по массе и толщине стенок профиля они точно отличаются. На R-версиях (а это как правило хардовые версии - изначально разрабатываемые для амерского рынка) рама легче чем на НЕ R версиях (к не R версиям относятся все внутрияповские задроч-ые версии с вакуумными НЕДОкарбюраторами и подножками пассажира, включая недоразумения в виде SM-версий), при этом толщина стенок там меньше... Что давно наводит на мысль что: на хардовых R-версиях рама всё-таки из легированной стали (обычно так называемая хром-молибденовая сталь), в отличие от обычных дуал-спортовых версий - в которых судя по всему рамы из обычной стали, иначе откуда объяснить такую существенную разницу в весе между XR250 и XR250R одного года выпуска? Не, то что обе рамы варятся неплохо в обычных условиях, это понятно, но вот всё-же указывать - за какие конкретно версии идёт речь, было бы неплохо (и это касается не только этого топика).
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.1.2018, 17:44
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
иначе откуда объяснить такую существенную разницу в весе между XR250 и XR250R одного года выпуска? Когда я перематываю однофазный статор от XR650R на более мощный вариант намотки, он тяжелеет на целых 0,3 кг. А 3-фазник (ХР250) еще тяжелее чем перемотанный 1-фазник (ХР250Р). Плюс проводка, стартер, АКБ на Бахе супротив американца на все 8-10 кило добавляет. Фара бахи супротив пластиковой лампадки еще более кило. Вот так вот с миру по нитке. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.1.2018, 20:38
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18
|
Когда я перематываю однофазный статор от XR650R на более мощный вариант намотки, он тяжелеет на целых 0,3 кг. А 3-фазник (ХР250) еще тяжелее чем перемотанный 1-фазник (ХР250Р). Плюс проводка, стартер, АКБ на Бахе супротив американца на все 8-10 кило добавляет. Фара бахи супротив пластиковой лампадки еще более кило. Вот так вот с миру по нитке. ;) Ещё с давних времён меня мучил вопрос об этой большой разнице по массе, но сравнить и потрясти моты собственно и лично не было возможности по причине отсутствия амерских версий в своём городе; и вот однажды, в прошлом году всплывает в продаже XR250R "старый" (модификация до 95-ых годов выпуска), я созваниваюсь ради интереса и эксперимента с этим продавцом, к нашему счастью у нас на ремонте на тот момент стояла XLR250R примерно того же г. в. что и тот амер... Сразу поясню суть сравнения: XLR-R (именно R-версия а не Baja) имеет тот же самый задохлый однофазный генератор что и тот продаваемый XR-R "старый", у них даже коммутаторы абсолютно одинаковые и взаимозаменяемы (даже каталожный номер одинаков), фара на обоих одинаковая - маленькая лампадака (тоже одинаковые католожные номера), мотор тоже одинаков и по массе не отличается (отличия есть но они не существенны по отношению к массе), весь пластик на этх 2-х моделя тоже абсолютно одинаков и так же имеет одинаковые каталожные номера, сёдла тоже тоже одинаковые, подвески по толщине перьев и маятника тоже идентичны, хотя и отличаются (на амере они чуть более длинноходнее), единственное значимое и явное отличие: баки разные по массе (на XLR-R стальной бак, на XR-R пластиковый), и наличие полноценной приборки на XLR-ке, против простенького и лёгенького счётчика милей на XR-R; ну пусть примем что разница для бака с приборкой вместе взятыми будет ну 5 кг максимум... В итоге мой кореш приезжает на XLR-R к этому дяде и мы начинаем сравнивать и тестить эти - казалось бы два одинаковых мотоцикла... Так вот даже поднимая поочерёдно одной рукой оба мота в одинаковых точках, а именно за хвост (т. е. даже не за перед - где разница больше всего в баке и приборке) существенно легче оказался XR-R, причём это отметили все кто там присутствовал; более того - простое пошатывание обоих мотов за руль из стороны в сторону и имитация поднятия упавшего мотоцикла с земли показала что XR-R ощутимо легче XLR-R, я ещё раз подчёркиваю - ОЩУТИМО! Т. е. там ни 5 кг было разницы а по больше, особенно если поднимать оба мота за хвост - где казалось бы ощущение в разнице по весу не должно было быть в принципе, ан нет - она есть и ещё как ощутима. Хотя ведь моты идентичны во всём: и моторами и массой подвесок с колёсами, и оперением с седлом, и электрикой, там даже карбюраторы имеют одинаковый корпус, глушители тоже идентичны; а на XR-R вообще стоял самодельный багажник сваренный из железа... (на XLR-R даже штатной сумки под инструмент не было) Но всё равно - XR-R по ощущениям был легче на всех проверках против XLR-R, и это отметили все четверо (я, мой корефан, продаван и его кореш)... Вопрос: откуда такая весомая разница в массе, особенно на хвосте? Ну и ещё из личных наблюдений: рама на XR250R "новой" модификации (пригоняли нам на ремонт в прошлом году) и XR250 внутрияпошки даже при простукивании профилей имеет отличия в звуке: на амерской R-ке она более тонкая на слух и звенит как фольга, стенки там точно тоньше ибо сам лично видел тонкую толщину профиля - когда кореш варил кронштейн подножки на своём XR400R, на XR250 толщина стенок более толстая, НО: рама XR250 вся пластилиново-податливая (что сразу отмечается поведением на ходу), а на XR250R она более жёсткая (по ощущениям - сидишь как "на бревне", в хорошем смысле этого слова, т. е. под тобой мот не играет и не "плывёт" как на XR250). Какие ещё выводы можно сделать из этого? Разве что обе рамы изготовлены из легированной стали, но в XR250R сплав более легирован чем в XR250, что позволяет сделать на XR250R раму с более тонкой толщиной стенок в профиле для снижения веса, при этом легирующие добавки позволяют её сделать к тому же более прочной и жёсткой (ведь это хардовая версия, как-никак, что в данном случае оправдано). В идеале нужно брать голые рамы у обоих мотов и взвешивать на весах, но пока такой возможности не предоставилось. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
abrazive Рамы XR400 варятся? 8.6.2017, 13:45
Wolakolak ты напиши что угробил ? 8.6.2017, 14:05
abrazive лично я ни чего не успел еще угробить , левая под... 8.6.2017, 14:52
kmfdm Я у себя на 400 подрамник варил (как раз у подножк... 8.6.2017, 15:07
Huandi Просишь друга держать мот, а сам отгибаешь подножк... 8.6.2017, 15:10
Doctorfrolov рама хромоль. легко варится аргоном 8.6.2017, 15:52
Kopcak Варил крепление подножки электродом, подрамник пол... 8.6.2017, 21:00
abrazive Вариться то оно вариться, только потом трещит без ... 8.6.2017, 22:36
Kopcak Года три уже полёт нормальный. Завожу на подножке ... 9.6.2017, 8:21
koshey- Цитата(Kopcak @ 9.6.2017, 5:21) Года три ... 9.6.2017, 11:13
IVANYCH Цитата(koshey- @ 9.6.2017, 8:13) +1
... 9.6.2017, 20:53
koshey- Цитата(IVANYCH @ 9.6.2017, 17:53) Ооочень... 9.6.2017, 22:31
IVANYCH Цитата(koshey- @ 9.6.2017, 19:31) С ... 9.6.2017, 22:52
koshey- Цитата(IVANYCH @ 9.6.2017, 19:52) Так а ч... 10.6.2017, 11:22
Leksey На сузуке тоже варится электродом и ездится после ... 9.6.2017, 11:18
Evgen33 В своё время ремонтировал раму от KLXа 250. Тянул ... 9.6.2017, 13:19
Doctorfrolov бред это, в век аргона и гелия, варить рамы электр... 9.6.2017, 14:55
madmaks Цитата(Doctorfrolov @ 9.6.2017, 15:55) бр... 9.6.2017, 22:53
Doctorfrolov Цитата(madmaks @ 9.6.2017, 22:53) а что и... 10.6.2017, 7:20
Ульф Цитата(Doctorfrolov @ 8.6.2017, 17:52) ра... 9.6.2017, 18:10
Ульф Цитата(IVANYCH @ 10.6.2017, 0:52) Так а ч... 10.6.2017, 8:18
IVANYCH Ещё бы про трубу хоть словечко услышать.
От чего т... 10.6.2017, 11:31
koshey- Цитата(IVANYCH @ 10.6.2017, 8:31) Ещё бы ... 10.6.2017, 11:36
Gravedog Все прекрасно варится обычным полавтоматом. Сталь ... 14.6.2017, 0:55
Dalnoboi Цитата(Сашкя @ 10.1.2018, 22:57) Вы вот к... 11.1.2018, 1:43

Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2018, 2:43) В двух... 11.1.2018, 12:41

Dalnoboi Цитата(Сашкя @ 11.1.2018, 12:41) [Так где... 11.1.2018, 21:27
plastilinko мне одному кажется что рамы двух типов всего бываю... 11.1.2018, 17:45
IVANYCH и то и другое лучше варить в защитной среде 11.1.2018, 18:35
Ульф Цитата(Сашкя @ 11.1.2018, 0:57) указывать... 11.1.2018, 19:30
Ульф Цитата(Сашкя @ 11.1.2018, 22:38) В идеале... 11.1.2018, 20:58
Сашкя Цитата(Ульф @ 11.1.2018, 21:58) И получит... 11.1.2018, 21:29
Dalnoboi Цитата(Сашкя @ 11.1.2018, 21:29) Может и ... 11.1.2018, 21:54
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2018, 22:54) Ты пу... 11.1.2018, 22:14
Dalnoboi Цитата(Сашкя @ 11.1.2018, 22:14) Так где ... 11.1.2018, 22:28
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2018, 23:28) Одина... 11.1.2018, 23:02
IVANYCH Ульф, +100000000 11.1.2018, 21:10
plastilinko простейший тест на ощущение веса - мопед ставится ... 11.1.2018, 21:37
plastilinko А вообще Сашкя прав выходит
[spoiler2="рама ... 11.1.2018, 23:08
Сашкя Цитата(plastilinko @ 12.1.2018, 0:08) А в... 12.1.2018, 0:16
Dalnoboi Саша, ты так и не понял...
Лично мне накакать разн... 12.1.2018, 0:34
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2018, 1:34) Саша, ... 12.1.2018, 13:16
Dalnoboi Отлично!
Как варить-то?
Разницы между р и не р... 12.1.2018, 13:42
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2018, 14:42) Отлич... 12.1.2018, 14:09
Dalnoboi Цитата(Сашкя @ 12.1.2018, 14:09) большая ... 12.1.2018, 14:39
Ульф Цитата(Сашкя @ 12.1.2018, 15:16) Изначаль... 12.1.2018, 14:14
Сашкя Цитата(Ульф @ 12.1.2018, 15:14) А названи... 12.1.2018, 14:21
Lenny Ну главное же разобрались вроде. Рама XR400 варитс... 12.1.2018, 17:58
Сашкя Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2018, 15:39) Так в... 12.1.2018, 19:30
Dalnoboi Цитата(Сашкя @ 12.1.2018, 19:30) Тока что... 12.1.2018, 21:05
griggs Варил рамы XR250;AX-1:FTR223: CB400, у Дигри кроме... 13.1.2018, 17:11
arapov_stepan Да любое железо варится. Чё вы всё усложняете 13.1.2018, 18:02
Deavis То что все рамы иксеров варятся - это радует. Толь... 19.12.2019, 14:35
Kopcak Цитата(Deavis @ 19.12.2019, 14:35) То что... 19.12.2019, 15:05
chiporezz Цитата(Deavis @ 19.12.2019, 14:35) То что... 19.12.2019, 18:33
z-luka Deavis
может просто ногу удлинить ?
проще , не ? 19.12.2019, 14:49
Deavis Цитата(z-luka @ 19.12.2019, 14:49) D... 19.12.2019, 15:12
Kopcak Цитата(Deavis @ 19.12.2019, 15:12) Не вар... 19.12.2019, 15:23
leshka Положи на правый бок, на подножку одень трубу и пр... 19.12.2019, 15:38
Deavis Цитата(leshka @ 19.12.2019, 15:38) Положи... 19.12.2019, 15:58
leshka Цитата(Deavis @ 19.12.2019, 15:58) Давно ... 19.12.2019, 16:00
Kopcak Цитата(Deavis @ 19.12.2019, 15:58) Давно ... 19.12.2019, 20:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 2:04 |