![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр400 рама из какого металла сварена? хром-молибден? ровнять на холодную, боюсь лопнет и греть боязно что потом с прочностью станет не ясно, если из него, то не варится она ни хрена по простому
опыт у кого есть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале нужно брать голые рамы у обоих мотов и взвешивать на весах И получить разницу в килограмм-два, например. А то и вообще не получить. Все что вы описали может быть обусловлено кучей факторов, помимо толщины стенки рамы. Для примера - разница по велорамам из Ст20 и из 30ХМА порядка пол-кило (при одинаковой конструкции). 2,7-2,9 кг против 2,2-2,5. Неоткуда там бОльшей разнице взяться. Ну понятно, что моторама больше и отличие может быть больше, но все равно, процент разницы можно прикинуть. Я к чему: не отличить по массе мопедов массу рам. Тем более руками. Тем более, на основании такой, извините, "экспертизы" делать выводы о составе сплава. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |