![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр400 рама из какого металла сварена? хром-молибден? ровнять на холодную, боюсь лопнет и греть боязно что потом с прочностью станет не ясно, если из него, то не варится она ни хрена по простому
опыт у кого есть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще Сашкя прав выходит
впрочем я могу и ошибаться Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще Сашкя прав выходит впрочем я могу и ошибаться Конечно ошибаешся: Фотка первой рамы ни как не XLR-ная по двум признакам: первое - судя по адресу строки эта фотка с Ебея... А это означает то что рама от внутрияповского XLR туда ну ни как не могла попасть, потому как это аукцион в основном америкосовский и европейский, и вероятность попасть туда раме от чисто внутрияповской модели приближается к 0. А вот если бы ты сказал что это рама от XR250L - то это было бы похоже на правду; однако в данном случае и от XR250L она не может быть ввиду одной ма-а-аленькой но очень важной детали (по которой собственно и можно наверняка отличить истинные "старые" хардовые XR250R от дуал-спортовых XLR250R для внутрияпии и дуалспортовый-же XR250L для америкосии), а именно вот по той маленькой пластине-перемычке с 3 насверленными отверстиями - что вварена в нижний угол между подрамником и основной рамой с левой стороны: эта перемычка вварена только на XR250R, на XLR-R/Baja и XR250L её нет. Соответственно это рама как-раз от XR250R "старой" модификации до 95 годов выпуска, но ни как не от XLR. Вторая фотка да - от америкоса XR250R но от какой-то очень древней модификации (года до 86-го и ли 87-го), или же от какого-нибудь ещё более древнего XLX но с подножками на маятнике (кронштейнов под подножки пассажира нет на раме). Трудно определить истинную принадлежность. Третья фотка от "новой" генерации XR-ов (с квадратным профилем рамы), вот только от какого именно XR (хардовый амер или внутрияп) - непонятно, потому как между подрамником и основной рамой наварены непонятные самодельные пластины. А вообще достаточно просто взглянуть на каталожные номера по ссылкам - что-бы понять что они точно все разные. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:52 |