![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хр400 рама из какого металла сварена? хром-молибден? ровнять на холодную, боюсь лопнет и греть боязно что потом с прочностью станет не ясно, если из него, то не варится она ни хрена по простому
опыт у кого есть ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саша, ты так и не понял...
Лично мне накакать разные они или одинаковые. По крайней мере рама CR250R!!,(вау! R!!) В старой стальной раме и рама нынешнего хр250 гола приблизительно 2004 точно из одного материала. Магнитный, варится обычной проволокой полуавтоматом, на месте сварки и рядом не лопается. Фишка в другом. Ты задвинул полный пренебрежения к внутрияпам пост. Подтекст: вы напишите нормально модель, и я скажу вам, что и как варить. По итогу из твоего поста все поняли, что тебе не нравятся внутрияпы и нравятся р-версии, но конкретики-никакой. Я бы тебя понял, если б ты написал: вы укажите нормально модель, потому что амеры варятся с храмансилиевой присадкой, а внутрияпы обычной. И то, проверяйте перед сваркой рамы магнитом и капелькой кислоты, хромансиль почти не магнитится и под кислотой не кипит, а желтеет, а обычная сталь отчётливо магнитится и под кислотой кипит. (К примеру) Или там амеры варятся хроммолибденовой, а внутрияпы хромванадиевой. А ты накидал кучу букафф про офигительные амерканские рамы и отстойные внутрияпонские с информационной нагрузкой по теме ноль целых зрен десятых. Так доступно? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саша, ты так и не понял... Лично мне накакать разные они или одинаковые. По крайней мере рама CR250R!!,(вау! R!!) В старой стальной раме и рама нынешнего хр250 гола приблизительно 2004 точно из одного материала. Магнитный, варится обычной проволокой полуавтоматом, на месте сварки и рядом не лопается. Фишка в другом. Ты задвинул полный пренебрежения к внутрияпам пост. Подтекст: вы напишите нормально модель, и я скажу вам, что и как варить. По итогу из твоего поста все поняли, что тебе не нравятся внутрияпы и нравятся р-версии, но конкретики-никакой. Я бы тебя понял, если б ты написал: вы укажите нормально модель, потому что амеры варятся с храмансилиевой присадкой, а внутрияпы обычной. И то, проверяйте перед сваркой рамы магнитом и капелькой кислоты, хромансиль почти не магнитится и под кислотой не кипит, а желтеет, а обычная сталь отчётливо магнитится и под кислотой кипит. (К примеру) Или там амеры варятся хроммолибденовой, а внутрияпы хромванадиевой. А ты накидал кучу букафф про офигительные амерканские рамы и отстойные внутрияпонские с информационной нагрузкой по теме ноль целых зрен десятых. Так доступно? Чем подтверждено что рамы на гоночном CR аппарате и дуал-спортовом XR из одинаковой стали? Изначально я начал задвигать эту тему не за сварку и что чем варится, а за то что если вы все говорите на пример за XR400, то какого х. обычно ни кто не указывает за какой именно идёт речь? Ведь есть XR400R (хардовый спорт-снаряд), а есть XR400SM (пародия на супер-мотард, выпускалась чисто для внутрияпонского рынка), и рамы тут могут и скорее всего из разного сплава. Или к XR250 приписывают букву R... От того что вы поставите звёзды 13/48 как на настоящей R-ке - ваш внутрияп от этого им не станет ни на каплю, ибо это СОВСЕМ РАЗНЫЕ моты: с разным предназначением, соответственно с разным поведением и управлением. Вот от того что кому-то или большинству нагадить на различные спецификации и такие вроде как маленькие отличия в буковках-циферках-обозначениях - у большинства потом и складывается обманчивое мнение (как в статье МОТО за сентябрь 2001 года, под названием: "тройка мчится, тройка скачет" от которой большинство и отталкивалось при выборе своего первого мота), что мол XR-внутрияп, а в том тесте у них была именно внутрияпонская версия XR-а с электростартером, ровно как и у подавляющего большинства здесь на форуме и вообще у нас в РФ - там указывалось что мол: "это мотоцикл прямиком готовый к соревнованиям", и что на таких выигрывали знаменитые гонки Baja-500/1000... Вот только большинству не в домёк что если и говорить и приписывать все эти хвалебные эпитеты, то относятся они уж ни как не ко внутрияповским утяжелённым дуал-спортам и псевдо-мотардам с вакуумными недокарбюраторами, пассажирскими подножками, поворотниками и прочими приблудами и атрибутами - вообще не имеющими ни какого отношения к гоночной технике, а ко всем ХАРДОВЫМ моделям для амерского рынка с буквой R в конце, а это: XR50R, XR70R, XR100R (на таком Джон КоннЕр сваливал от терминаХтера во второй части, только там зачем-то прилепили звук от 2т мотора), XR200R, XR250R, XR350R (да, был такой мот в 80-ых годах), XR400R, XR500R (тоже родом из 80-ых), XR600R, XR650R; отсюда и требования соответствующие к ним, и спецификация на производство: более лёгкая и более прочная рама для соревнований (логично, не?), кик-стартерный запуск для снижения массы, увеличенная степень сжатия, другой распред-вал, другой карб, впуск-выпуск, другое зажигание, облегчённый генератор, полностью другая проводка (без всяких лишних релюшек и аккумуляторов), подвески более длинноходные и с большим набором регулировок, облегчённый топливный бак ну и т. п.; Карочи они только на вид похожи. Кстати в статье того же МОТО за какой-то там год (уже не помню) сравнивали Husqvarna TE610 (чистый гоночный снаряд) с дуал-спортовым XR650L назвав его... "Спортивный Эндуро Неспортивным Мотором"... (мне вот интересно, откуда у дуал-спортового мотоцикла с подножками пассажира и полным набором всетотехники взялись спортивные корни?). Вот из-за таких неточностей и ошибок потом и складываются и возникают ошибочные мнения, что дескать мой XR250 с япии это то же самое что и XR250R с америкосии, только щас вот звёзды на 13/48 поставлю и "он как помчитЬ как помчитЬ!" Вот, прочтите уже ВСЕ: https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=714.0 что-бы понять что это разные моты, в которых одинаковый только силуэт, колёса, картер мотора, голова, сцепление, клапаны (распредвалы отличаются),КПП (и то - передаточные числа на некоторых передачах разнятся), всё остальное там ДРУГОЕ! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:43 |