![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!Создавал тут темы по рядовым нестрашным проблемам с джебелом 250, сейчас они как бы вылились во что то более серьезное. Создаю новую тему.
История: Итак - джеба 1997 года, пробег около 80 т.км. Летом 2017 была произведена крупная капиталка двигла, заменены: 1)Цепь грм 2)Расточен цилиндр и вставлена гильза 3)Поршень, кольца 4)Маслосъемные колпаки 5)Успокоители цепи грм 6)Диски сцепы 7)Притерты клапана 8)Заменены сухари клапанов 9)Применен ремкоплект карбюратора +сальники и прочие вещи не относящиеся уже к проблеме. Летопись проблем начинаю с капиталки: по началу все огонь заводился с кики "с пол пинка" всегда. Хорошо прогревался и отлично ехал. На данный момент пробег около 700 км после капиталки. Первое что появилось на 300 км, стал туго заводиться с кики. Где то на 600 км стал заводится после ночи стоянки только с толкача. (стартер умер, знаю о проблеме - планирую чинить). Сейчас пробег 700 и что я имею: скачут обороты дико-на прогреве, и мот едет 1,5 км дергаясь и захлебываясь при каждом прикосновении к газу, газ не трогаю еду на сцепе и открытом подсосе. Потом он как бы "пропердывается" и начинает ехать как надо. Но стоит сделать стоянку и дать ему остыть проблемы повторяются те же по новой. P.S: приборка моргать начала аболютно всегда, включается и выключается. Теперь расскажу о текущем состоянии бытовых вещей: Плюсы: 1)Полностью чистый карб 2)Свежее масло 3)Хороший и свежий бензин (АИ-95 Лукойл) Минусы: 1)Свеча проехала около 3000 км в внедорожном режиме 2)Аккум почти мертв. P.S. Генератор прошлый владелец менял где то 4000 км назад (отсчет с моей эксплуатации) то есть совсем недавно. Прикладываю видео чтобы было наглядно понятно - https://youtu.be/UOJ4ZEs1r4I Ребят прошу помочь, проверил уже практически все что возможно. Но ему все хуже и хуже. Спасибо! +Очень важный момент, я ХЗ почему но на дальнем свете ему как то проще становится переживать эти проблемы. Стоит включить ближний глохнет почти сразу. Мистика! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повести поршень к верхней точке и резко дернуть вниз. Это, если надо себя в негодность привести ![]() Лучше, вот такая методика: Миновать вмт, перевзвести кик и энергично нажать , но если сил и веса хватает, то лучше перевзвести кик перед ВМТ и энергично нажать на всю длину его хода.На мой взгляд, основная проблема в электрике (вероятнее всего, АКБ и генератор умертвившие друг друга). Что, разумеется, не исключает других неисправностей. Менять свечи, бензин и масло - отличный выбор, если душа просит что-то делать в этой ситуации. Главное, не переусердствовать с этими заменами, чтобы осталась энергия на неизбежную последующую диагностику неисправности и ремонт. Фразу стал туго заводиться с кики. можно трактовать по разному. Если кик стал более тугой, то нужно возрадоваться, ибо сие означает возросшую компрессию, вследствие приработки пар трения после капиталки. Если же кики - женское имя, то его следует писать с большой буквы, и можно рекомендовать совместно с ней воспользоваться консультацией сексолога. Диагностика элементов электрооборудования подробно и на хорошем русском языке изложена в сервис мануале, который можно скачать на сайте, https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...kom-yazyke.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:22 |