![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!Создавал тут темы по рядовым нестрашным проблемам с джебелом 250, сейчас они как бы вылились во что то более серьезное. Создаю новую тему.
История: Итак - джеба 1997 года, пробег около 80 т.км. Летом 2017 была произведена крупная капиталка двигла, заменены: 1)Цепь грм 2)Расточен цилиндр и вставлена гильза 3)Поршень, кольца 4)Маслосъемные колпаки 5)Успокоители цепи грм 6)Диски сцепы 7)Притерты клапана 8)Заменены сухари клапанов 9)Применен ремкоплект карбюратора +сальники и прочие вещи не относящиеся уже к проблеме. Летопись проблем начинаю с капиталки: по началу все огонь заводился с кики "с пол пинка" всегда. Хорошо прогревался и отлично ехал. На данный момент пробег около 700 км после капиталки. Первое что появилось на 300 км, стал туго заводиться с кики. Где то на 600 км стал заводится после ночи стоянки только с толкача. (стартер умер, знаю о проблеме - планирую чинить). Сейчас пробег 700 и что я имею: скачут обороты дико-на прогреве, и мот едет 1,5 км дергаясь и захлебываясь при каждом прикосновении к газу, газ не трогаю еду на сцепе и открытом подсосе. Потом он как бы "пропердывается" и начинает ехать как надо. Но стоит сделать стоянку и дать ему остыть проблемы повторяются те же по новой. P.S: приборка моргать начала аболютно всегда, включается и выключается. Теперь расскажу о текущем состоянии бытовых вещей: Плюсы: 1)Полностью чистый карб 2)Свежее масло 3)Хороший и свежий бензин (АИ-95 Лукойл) Минусы: 1)Свеча проехала около 3000 км в внедорожном режиме 2)Аккум почти мертв. P.S. Генератор прошлый владелец менял где то 4000 км назад (отсчет с моей эксплуатации) то есть совсем недавно. Прикладываю видео чтобы было наглядно понятно - https://youtu.be/UOJ4ZEs1r4I Ребят прошу помочь, проверил уже практически все что возможно. Но ему все хуже и хуже. Спасибо! +Очень важный момент, я ХЗ почему но на дальнем свете ему как то проще становится переживать эти проблемы. Стоит включить ближний глохнет почти сразу. Мистика! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. При гильзовке были применены кольца родные, от никасилевого варианта? Если да, то это плохо, никасилевые кольца по чугуну работают плохо. Итог может быть любым, от износа колец до уничтожения поверхности гильзы.
2. ВСЕ выпуски Джебелов-250 двухвальных с исправным эл. оборудованием заводятся со сдохшим аккумом или вообще без него с кика. При этом обычно моргает приборка и фара. Но двигатель работает нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. При гильзовке были применены кольца родные, от никасилевого варианта? Если да, то это плохо, никасилевые кольца по чугуну работают плохо. Итог может быть любым, от износа колец до уничтожения поверхности гильзы. 2. ВСЕ выпуски Джебелов-250 двухвальных с исправным эл. оборудованием заводятся со сдохшим аккумом или вообще без него с кика. При этом обычно моргает приборка и фара. Но двигатель работает нормально. Да, новые от никасилевого варианта... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:52 |