![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нужен совет разбирающегося эндуриста) Подскажите, пожалуйста, не могу определиться с мото для начала. На права сдал, больше на мото не катался. Хочу эндурик. Не могу решить 250сс или 400сс. Выбираю между klx 250s и drz 400s
Рост 192 см, вес около 92кг Ездить буду совсем немного по городу, доехать до дачи 70км, ну и в поле кататься, по тропинкам, в сильную грязь не хочу лезть. Возможно пока что... Бюджет 200-250 тыс. Плюсы в 250сс(основано на форумах и личном мнении): +Более юркий +Более свежий год 2011-2013, по сравнению с дрз 2006. +Менее опасен для новичка +Нет избыточной мощности на бездорожье +Водяное охлаждение, это вроде как плюс что в брод можно спокойно залезть и при перегреве просто закипит, а не заклинит. Поправьте если я не прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я дрз советую-как рас под рост и вес))+туда бак на 16
250 клх оч хорошие мотики -что старый ,что новый да у нового 22 ослико-но он едет как трактор даже у нас в горах КБр , и едет оч достойно! старый клх-тож оч хорош-есть верха, всегда можно докрутить и выехать если на средних не вытягивает большой плюс 250-малый расход не знаю расхода дрз, но когда катаем вместе его владелец беспокоится о топливе как и я))) а у меня расход от 6ти по трассе)) вес нового клх 138 снаряжонный, а дрз 144 кажется, старый клх полегче-непомню скока чето в районе 125 +- сам я катаю на XR650R, мой рост вес 170/110. брал прокатитца все три мотика про новый клх писал-он такой сбитый тяговитый но не резвый. дрз и старый клх поживей. причем поначалу на малых оборотах кажется что разници в мощности почти нет, но с прибовлением оборотов она так сказать прогресивно-ощутима))) для ровнинно-холмистых полей лесов 250ка нуууу слабоватинько но вполне . дрз тамже- в самый раз, +продать легше)) для гор-250 в самый раз, а дрз чуууточку перебор. но если райдер опытный и не слабый то нормально)) многие говорят что 250 быстро перерастеш а 400 это самое то и тд и тп-скажу так-дохрена из них ее сами не перерасли и врятли перерастут))) я считаю перерос -это когда ты на мотике через любой валун ,бревно, канаву с легкостью , играючи , в любой подьем с ветром)) ну а в данном случае тушка топикстартера распологает ближе к дрз))) лично мои ощущения и мнение Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня расход от 6ти по трассе)) Это много, у меня 5.5 при 100км/ч на хр650р)) Жиклер 168 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:57 |