![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xt225 2004г. как написано - залипает 1-я передача, на месте очень трудно переключить на нейтраль, приходится газовать и туда-сюда толкать; на ходу пока переключает нормально, хотя иногда чувствуется сопротивление
![]() Неужто разборка - поиск неисправности - заказ -ожидание? ПС. От масла не зависит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда сцепление надо обследовать точно.
открой крышку (это безопасно, только краник закрой и мот на бок положи), посмотри на зубцы корзины. Лучше фото их сюда давай. если лень открывать - заглушив выжми сцепление и покатай мот вперёд-назад чуть. если передача выключится и нейтраль найдётся - вероятно, что таки надо крышку снять и посмотреть на корзину. зубья корзины должны быть относительно гладкими. если они как расчёска от выбитых дисками канавок - замена корзины. это недорого. Сцепление вроде в норме, приходится стоять на светофоре с выжатым Зачем? Если не выключить передачу -- надо сцепление лечить, а не палить его. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:59 |