![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xt225 2004г. как написано - залипает 1-я передача, на месте очень трудно переключить на нейтраль, приходится газовать и туда-сюда толкать; на ходу пока переключает нормально, хотя иногда чувствуется сопротивление
![]() Неужто разборка - поиск неисправности - заказ -ожидание? ПС. От масла не зависит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серове коробка не изнашивается! Даже если переключать без сцепления!...
![]() Смотри сцепу. И не только гребенку. Просто поведенные стальные, отсутствие отжимного кольца с диском в наборе (хотя, не особо влияет), или тупо неправильно отрегулированный шток. Кста, давно на всех наших серовых для этого в крышке просверлена дырка под водопроводную заглушку, что избавляет от необходимости каждый раз снимать крышку и мутить с прокладками. Еще бывает сильно изношена внутренняя часть корзины, которая со шлицами под стальные диски. Из-за этого первый диск подвисает и начинает проскальзывать. Но от этого просто мопед валить перестает, на заднем.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:01 |