![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xt225 2004г. как написано - залипает 1-я передача, на месте очень трудно переключить на нейтраль, приходится газовать и туда-сюда толкать; на ходу пока переключает нормально, хотя иногда чувствуется сопротивление
![]() Неужто разборка - поиск неисправности - заказ -ожидание? ПС. От масла не зависит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, большое спасибо, сами мы давно отвыкли руками работать и головой только кушаем
![]() Покрутил тросик, сцепление стало брать заметно позже, но в крутую горку не буксует, переключается КПП без проблем. Почитал мануалы, так и не понял как увидеть 10-15мм свободного хода ручки, выставил по картинке из американского мануала, носик вдоль указующего выступа, если я правильно понял: Кстати, не посоветуете мануал, а то один старый, другой с таким переводом что смеёшься и рыдаешь одновременно. Теперь по поводу дырки - как я понимаю, через неё надо трубкой открутить контрогайку и длинной отвёрткой болт крутить? Насколько часто нужна эта операция, и как определить что время пришло? (уж извините, мастеров я тут не знаю, спросить некого). На всякий случай думаю прикупить пластины, родные в Мегазипе 667р., в Ехзисте есть и по 402р. Может что другое? Не Али ![]() Заранее благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:48 |