![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наткнулся на вот такого смекалистого чувака, если в дорогу забыли взять монтажки, этот способ куда как лучше использования отверток )
https://www.youtube.com/watch?v=ZVKDcDLCbrQ...feature=related Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если прокол, то камера, в отличии от безкамерки, сдувается намного быстрее. Есть мнение, что сдувается камерное колесо через отверстие в ободе под сосок. Был совет на сосок одевать кольцо из сырой резины,типа, она герметизирует отверстие, и сдувается при проколе медленнее.Но сам не побовал.Вы сами видели как разбортируется нормальное колесо с нормальным давлением при ударе в камень Не разбортируется, но сдувается-камень может отжать борт покрышки. Вообще, бескамерка- не для тяжелых дорожных условий, и не для морозов за -30.car-bon, тогда по твоей логике надо и грузовики на бескамерки перевести? Давно уже преревели, и даже лойдеры на бескамерках. Но в России- как правило,до первого прокола. Дальше ставят камеру.Хотя в той конторе, где я работал, несколько лет Volvo L-70 на бескамерках ездил.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:10 |