![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что лучше - когда ось нижней части руля находится в одной плоскости с перьями или когда ось нижней части руля находится чуть "ниже"?
Например, дрз: ![]() И такое смещение у dr650: ![]() Качество плохое, но видно как наклонены стойки для крепления руля. Какой в этом смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь смысл, имхо, в удобстве позы. Кому как сподручнее все сильно индивидуально. Делай раз. Едешь на мототрек и берёшь урок езды в стойке. на своём мотоцикле. Делай два. Тренер тебя крутит заставляя ехать правильно. Делай три. Ты едешь в стойке по трассе и понимаешь, что неудобно жутко. Делай четыре. С тренером ставите руль в правильное удобное положение, когда не забиваются руки, удобно поворачивать и ехать в стойке. Делай пять. Садишься с ноутбуком на диван и хихикаешь читая форум. по высоте руль регулируется/ Немного можно регулировать высотой перьев из траверсы. Обычно этого достаточно. Проставки в руль как правило не нужны человеку среднего роста при установке руля штатных параметров. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:28 |