![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что лучше - когда ось нижней части руля находится в одной плоскости с перьями или когда ось нижней части руля находится чуть "ниже"?
Например, дрз: ![]() И такое смещение у dr650: ![]() Качество плохое, но видно как наклонены стойки для крепления руля. Какой в этом смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё там хорошо. микросекунды изменения угла ты не почувствуешь. можешь на досуге посчитать изменение угла вилки от перестановки траверсы на 3см вниз.
![]() на моём ktm250exc предусмотрено заводом следующее: 1. Три позиции руля вперёд/назад. Влияет на езду очень сильно. 2. Вращение руля в креплении. Всё. Были проставки, я вынул тк мешали ехать. Был руль максимально вперёд, сейчас в середине. В положение назад не готов я сам технически. На джебеле я от проставой пёрся, но то другой мотоцикл. Он больше для рыбалки, чем для езды по пересечённой местности. Если хочешь что-бы мот тебя выматывал за 10 минут поездки Увы, выматывает напрочь за 10-15 минут в самом оптимальном положении всех настроек. Руки забиваются через полчаса. Гонка 2 часа, то есть полтора часа -- это боль и страдания. Мазохизм, наверное. https://www.youtube.com/watch?v=imh_GErsbpY Примерно от такой езды, не туризм. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё там хорошо. микросекунды изменения угла ты не почувствуешь. можешь на досуге посчитать изменение угла вилки от перестановки траверсы на 3см вниз. ![]() на моём ktm250exc предусмотрено заводом следующее: 1. Три позиции руля вперёд/назад. Влияет на езду очень сильно. 2. Вращение руля в креплении. Всё. Были проставки, я вынул тк мешали ехать. Был руль максимально вперёд, сейчас в середине. В положение назад не готов я сам технически. На джебеле я от проставой пёрся, но то другой мотоцикл. Он больше для рыбалки, чем для езды по пересечённой местности. Увы, выматывает напрочь за 10-15 минут в самом оптимальном положении всех настроек. Руки забиваются через полчаса. Гонка 2 часа, то есть полтора часа -- это боль и страдания. Мазохизм, наверное. https://www.youtube.com/watch?v=imh_GErsbpY Примерно от такой езды, не туризм. Чем дальше и дольше ты ездишь - тем более ощутимее эти микросекунды; Твой КТМ - хард, посему там уже с завода руль высоко расположен для езды в стойке, поэтому проставки и мешали тебе ехать т. к. было слишком высоко. Мой XLR тем и хорош - что он не утомляет в принципе! Нет, конечно в хард-эндурных соревнованиях на ём делать не чего, но вот ВВАЛИВАТЬ в борзом стиле по обычным грунтовкам он позволяет в течении всего дня без устали! Посему и не хочу менять эту старую XLR. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:46 |