![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нужен совет разбирающегося эндуриста) Подскажите, пожалуйста, не могу определиться с мото для начала. На права сдал, больше на мото не катался. Хочу эндурик. Не могу решить 250сс или 400сс. Выбираю между klx 250s и drz 400s
Рост 192 см, вес около 92кг Ездить буду совсем немного по городу, доехать до дачи 70км, ну и в поле кататься, по тропинкам, в сильную грязь не хочу лезть. Возможно пока что... Бюджет 200-250 тыс. Плюсы в 250сс(основано на форумах и личном мнении): +Более юркий +Более свежий год 2011-2013, по сравнению с дрз 2006. +Менее опасен для новичка +Нет избыточной мощности на бездорожье +Водяное охлаждение, это вроде как плюс что в брод можно спокойно залезть и при перегреве просто закипит, а не заклинит. Поправьте если я не прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл первый - 250 это оптимальный вариант. 100 км/ч Джебел держит только на асфальтовых звездах, на которых будет довольно тоскливо ехаться по бездору. Это не так страшно, при необходимости можно менять ведущую звезду за 5 минут и ехать дальше.
plohish01 под твои цели Джебел/Баха - то что нужно. DR-Z на бездорожье в сравнении с ними - плохо управляемая корова и от этого нюанса ты ну никак не избавишься. Зато он веселее едет по асфальту ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотоцикл первый - 250 это оптимальный вариант. 100 км/ч Джебел держит только на асфальтовых звездах, на которых будет довольно тоскливо ехаться по бездору. Это не так страшно, при необходимости можно менять ведущую звезду за 5 минут и ехать дальше. plohish01 под твои цели Джебел/Баха - то что нужно. DR-Z на бездорожье в сравнении с ними - плохо управляемая корова и от этого нюанса ты ну никак не избавишься. Зато он веселее едет по асфальту ![]() Вот и я смотрю на Джебеля. Спасибо за советы. А вот что лучше Баха или Джебель пока не знаю. все говорят что более менее это одно и то же. Но в мотосервисе все склоняют к Хонде. а ролики в интернете говорят что она по-злее будет чем джебель. Но блин эта уродская фара у нее ну никак мне не нравиться. Проехаться бы на каждом их них тогда бы и решил что лучше. В ярославле вон видел обьявления на авито есть прокат эндуриков. Воту нас был такой. сел попробовал и решил. в городе однозначно есть ребята у кого эндурки но в ВК у них группы закрытая не пробьешься. у товарища есть TTR Raid / по весне обещал дать попробовать для сравнения. Но Ямахи не хвалят. и обгонная муфта у них шалит и масложер есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь уж каждому своё. Если основной упор на асфальт - логичнее Джебел, если на бездор - XR. Хочется межсервисный интервал чуть побольше, но сложнее ремонт - Джебел, XR - соответственно наоборот. Но это всё частности, по большому счету купив Джеба, в сравнении с Хондой обделенным ты себя чувствовать не будешь
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь уж каждому своё. Если основной упор на асфальт - логичнее Джебел, если на бездор - XR. Хочется межсервисный интервал чуть побольше, но сложнее ремонт - Джебел, XR - соответственно наоборот. Но это всё частности, по большому счету купив Джеба, в сравнении с Хондой обделенным ты себя чувствовать не будешь ![]() Понятно. спасибо. я еще и не знаю сколько накатаю. По прикидкам - работаю много до 6-7 вечера. летом у нас уже в 20.30 смеркаться начинает. вот и получиться что максимум 1,5-2 часа на покатушки будет. У меня на велосипеде летом тоже не много получалось. максимум 45 км за поездку. Ну на выходных само собой можно будет. Также хочу с ребенком иногда на рыбалку кататься (ему уже 13 лет) скоро сам отберет у меня мот ))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. спасибо. я еще и не знаю сколько накатаю. По прикидкам - работаю много до 6-7 вечера. летом у нас уже в 20.30 смеркаться начинает. вот и получиться что максимум 1,5-2 часа на покатушки будет. У меня на велосипеде летом тоже не много получалось. максимум 45 км за поездку. Ну на выходных само собой можно будет. Также хочу с ребенком иногда на рыбалку кататься (ему уже 13 лет) скоро сам отберет у меня мот ))))) Это где такое лето странное ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это где такое лето странное ? Ульяновская область. Это еще хорошо что 2 -ой год у нас Самарское время сделали +1 час от Москвы, а то в августе в 8 вечера уже темень была. Зато рассвет был в 2.45. вот это точно капец. Сейчас получше стало рассвет в 4 и закат в 9. Хотя если сравнить со Смоленщиной к примеру (просто у меня там родня живет и я был там летом) . у них рассвет в 8 утра а закат в 23.00. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:02 |