![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипанятна
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нипанятна Что непонятно? 🤔 Продолжим. Ставим мот, крепким что бы не упал, подставляет тазик, и используя 8 шестигранник, и спец ключ, сливаем масло, и снимаем масляный фильтр. Пока сливается масло отворачивается пять болтов и снимаем заднее колесо, используя 6 шестигранник и 45 торекс, откручиваем заливную, потом сливную пробки угловой передачи, и спускает масло. Меняем уплотнительные кольца. Закручиваем сливную пробку картера, момент 32 n/m, и масляный фильтр 11 n/m, заливаем 4 литра масла. Используя большой "баян", предварительно закрутил сливную пробку угловой передачи, момент 20n/m, заливаем 180мл рекомендованного масла, закрываем пробку. Момент 20 n/m. Ставим на место заднее колесо. Смазываем болты смазкой, момент 60 n/m. Снимаем правую облицовки, отщелкиваем клипсы и меняем воздушный фильтр. Меняем тормозную жидкость, и начинаем колеса. 2.5/2.9 где то была фотография с мальчиком и девочкой, у кого то крышу снесло. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:19 |