![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Алмата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня народ ! хотел бы обратиться к вам с таким вопросом, я недавно приобрел себе Djebel 200 2000 года, мотоцикл просто огонь, но вот сегодня появилась первая проблемка так сказать, перестал заводиться с кнопки стартера, вообще ноль эмоций при нажатии! аккум однозначно живой поэтому его сразу исключил, никакой реакции нету,стартер не крутит, никаких звуков вообще нету, единственное только фара немного тускнеет при нажатии на кнопку стартера и все! до этого ничего особенного не было, вчера весь день катал и заводил с кнопки , а сегодня с утра он отказался на нее реагировать! не могли бы вы мне посоветовать с чего начать и где ковырять? заранее спасибо! с.у. Владимир город Алмата.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блокировки нужны, не нужно считать себя умнее инженеров японцев, грамотному толковому человеку не нужны а вот "наезднику" очень даже нужны блокировки всякие, именно на наездников японцы и смотрели когда проектировали мотоциклы.
Если есть мануал то смотреть нужно в мануал, если мануала нет то скачать нужно и смотреть туда, в мануалах есть раздел со схемками что делать если мотоцикл не заводиться, очень помогает для не осведомленных людей в электрике. Далее все блокировки можно исключить и пробовать запуск соблюдая условия нейтралей и прочих условий безопасности. Прибор "китайский" для измерения электрических параметров самый дешманский вполне подойдет для поиска дефекта. Если что либо уже делали, проверяли то опишите что делали и далее вместе будем чинить вашь мотак, мы мозгами вы руками! ![]() похожая история, стартер крутится напрямую с акума и если закоротить клемы реле. После нажатой кнопки тускнеет совсем чуть свет но реле не трещит, только слышно в нем импульс слабый если щупом прикоснутся, значит в реле залипли щетки? оно походу не разборное сопротивление нигде не замеряется В реле щеток нету, в реле есть "пятаки" достаточно мощьные контакты чтобы по ним протекал ток стартера, в реле есть 4 контакта 2 контакта силовые, и 2 контакта это обмотка слаботочная, если на обмотку подать +12 вольт от АКБ то во первых оно щелкает если исправное это механическое движение соленоида и щелчки контактов, но если даже оно и щелкает контакты могли подгореть и отложения "нагар" на контактах не позволяет протекать достаточному количеству тока для запуска стартера. Тут есть несколько способов диагностики, самый постой это визуальный или путем замены на заведомоисправный (так делают 90% суперсервисов), или же прибором, но тут нужны знания. У всех или почти всех есть айфоны и прочая мегаерунда, сфотографируйте реле пришлите фото, я на вашем фото нарисую что и как и где померять. Пишите, мы подумаем, нам самим интересно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:53 |