![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нужен совет разбирающегося эндуриста) Подскажите, пожалуйста, не могу определиться с мото для начала. На права сдал, больше на мото не катался. Хочу эндурик. Не могу решить 250сс или 400сс. Выбираю между klx 250s и drz 400s
Рост 192 см, вес около 92кг Ездить буду совсем немного по городу, доехать до дачи 70км, ну и в поле кататься, по тропинкам, в сильную грязь не хочу лезть. Возможно пока что... Бюджет 200-250 тыс. Плюсы в 250сс(основано на форумах и личном мнении): +Более юркий +Более свежий год 2011-2013, по сравнению с дрз 2006. +Менее опасен для новичка +Нет избыточной мощности на бездорожье +Водяное охлаждение, это вроде как плюс что в брод можно спокойно залезть и при перегреве просто закипит, а не заклинит. Поправьте если я не прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 вообще не едут - типа а них тошнить придется, тем более мне с 105 кг веса без экипа. Спортбайкеры тебе, наверное, это говорят. По сравнению с литром ничего не едет. А так 250-ка вполне юзабельна везде, и с твоим весом тоже, за глаза.А вот что лучше Баха или Джебель пока не знаю. все говорят что более менее это одно и то же. Но в мотосервисе все склоняют к Хонде. а ролики в интернете говорят что она по-злее будет чем джебель. И то, и то - неправда. Надёжность примерно одинакова, если оба мота с небольшим пробегом и в идеале. Удрызганная Хонда выест карман покруче уставшего Джебела, ибо сложнее конструктивно по движку. У Хонды только низы более равномерные и... низкие. В остальном она (я про XR, конечно, т.к. есть и очень резвые Хонды) потупее Джебела при прочих равных, особенно если у Джебела не вакуумный карб. XR-250R американский не рассматриваем, он хоть и достаточно резв, а также лёгкий, но нет эл. стартера и вообще мало у нас распространён. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удрызганная Хонда выест карман покруче уставшего Джебела, ибо сложнее конструктивно по движку. Охохох... здается мне, что мы стоим на кануне грандиозного некросрача, но не я его начал ![]() Цилиндр у Хонды при правильной эксплуатации имеет 9 жизней (номинал + 8 ремонтов, каждый через 0,25 мм). Думаешь, джебловский никасил переживет 9 поршней? Я что-то сомневаюсь. Учитывая то что поршни на него размерных групп не имеют - дай Бог чтоб три он выдержал. В реальной жизни впороть цилиндр на бездоре можно гораздо быстрее и тогда вместо расточки за 800 руб. придется отвалить по меньшей мере 12000 руб. + прождать с пару месяцев пока покрытие восстановят (альтернатива - замена). Не стоит забывать про "пластигаги", наплавки-расточки постелей р-валов (альтернатива - замена гбц + крышек) против замены обыкновеннейших шарикоподшипников на Хонде. Если после всей этой "простоты" вы еще в состоянии рассмотреть ненавистные 4 рокера, да к тому же еще и 4 малюсеньких суброкера, которые к усложнению в обслуживании ну никак не приводят, при этом вес стаканов, непосредственно лежащих на клапанах Джебла не видите в упор - вы явно настоящий фанат марки ![]() Плюсом сюда можно добавить "мелкие" неприятности из серии внезапной кончины генератора, откручивание выхлопа с помощью сварки/азотки, не ремонтируемый амморт в стоке. Хотя это уже ближе к выеданию мозгов, а не кармана счастливого обладателя, но всё равно плюсиков конструкции это явно не добавляет. У Хонды только низы более равномерные и... низкие. Это что-то вообще за гранью моего восприятия... В остальном она потупее Джебела при прочих равных, особенно если у Джебела не вакуумный карб. Вероятнее всего, ощущение дьявольского подхвата на верхах связано исключительно с тем что на низах и середине Джеб довольно-таки посредственно тянет, а к верхам свою асфальтовую КПП с длинной первой передачей всё-таки он раскручивает. У Хонды же весь момент доступен на низких и средних оборотах (полу-сферическая камера сгорания, кстати, исключительно ради этого и создавалась), по этому и нет ощущения что он "выстреливает". Мотор "не крутится" не по тому что это не возможно, а лишь из-за того что это банально не нужно. Есть огромное количество XR250 (про R сейчас не говорю) с карбами Keihin PD, которые по динамике Джеблу ну как минимум не уступят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В то время как на Хонде звезда распредвала съемная и обойдется всего в 1500 руб. Привод восстанавливается в номинал за ощутимо меньшие деньги и отхаживает свои законные 40 тысяч. И что бы как то компенсировать этот ништяк, Хонда сделала ушлепанский натяжитель цепи ГРМ. А то было бы все слишком хорошо =) Цилиндр у Хонды при правильной эксплуатации имеет 9 жизней (номинал + 8 ремонтов, каждый через 0,25 мм). одна жизнь это примерно 30-40к (как раз ГРМ подходит). ты собираешься ездить на ХРе столько км? п.с. никасиль прочнее чугунины, там ресурс раза в 2-3 больше на поршень. но впороть цилиндр не проблема с любым видом покрытия =) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. никасиль прочнее чугунины, там ресурс раза в 2-3 больше на поршень. причем на так всеми нелюбимом ТТР эта гильза продается на ебее, не надо точить от газельки/москвича или из чего там точат ![]() но вот беда с обгонкой это ваще боль и печаль, легче выбросить стартер, 2 шестерни и спилить отлив картера и горя не знать, еще и похудеть мопед на пару кило Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем на так всеми нелюбимом ТТР эта гильза продается на ебее, не надо точить от газельки/москвича или из чего там точат ![]() но вот беда с обгонкой это ваще боль и печаль, легче выбросить стартер, 2 шестерни и спилить отлив картера и горя не знать, еще и похудеть мопед на пару кило у ТТРов болезнь с патрубком, из за которой он начинает сосать все подряд в цилиндр и убивать его. Собственно, ценники на них для Джебла/XR примерно на одном уровне. 5к он стоил пару лет назад, хотелось бы дешевле (а нет, уже не хочется, в 2т нет этой всякой фигни лишней =)))) ) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у ТТРов болезнь с патрубком кстати да, интересно кто догадался поставить в столь вибранагруженном месте композитный резино-алюминиевый патрубок на котором консольно висит нелегкий карбюратор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:12 |