![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Нужен совет разбирающегося эндуриста) Подскажите, пожалуйста, не могу определиться с мото для начала. На права сдал, больше на мото не катался. Хочу эндурик. Не могу решить 250сс или 400сс. Выбираю между klx 250s и drz 400s
Рост 192 см, вес около 92кг Ездить буду совсем немного по городу, доехать до дачи 70км, ну и в поле кататься, по тропинкам, в сильную грязь не хочу лезть. Возможно пока что... Бюджет 200-250 тыс. Плюсы в 250сс(основано на форумах и личном мнении): +Более юркий +Более свежий год 2011-2013, по сравнению с дрз 2006. +Менее опасен для новичка +Нет избыточной мощности на бездорожье +Водяное охлаждение, это вроде как плюс что в брод можно спокойно залезть и при перегреве просто закипит, а не заклинит. Поправьте если я не прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой точно, чет я криванул) с другой то стороны же патрубок воздухана
но вот например на ебре патрубок к цилиндру цельноалюминиевый, ни разу не слышал чтобы с этим были проблемы и где-то слышал что в таком случае на больших объемах карб вибрирует вместе с поплавком и может подтупливать/некорректно работать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой точно, чет я криванул) с другой то стороны же патрубок воздухана но вот например на ебре патрубок к цилиндру цельноалюминиевый, ни разу не слышал чтобы с этим были проблемы и где-то слышал что в таком случае на больших объемах карб вибрирует вместе с поплавком и может подтупливать/некорректно работать На всех остальных мопедах тоже нет проблем с этим патрубком (если, конечно мопеду не 400 лет). Это конкретно у ТТР он болезненный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всех остальных мопедах тоже нет проблем с этим патрубком (если, конечно мопеду не 400 лет). Это конкретно у ТТР он болезненный. XT'хи, дорожные XJR400, 1200/1300.. Это временной период у Ямахи такой был. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:26 |