![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR250S (94г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос собственно банальный: Как правильно пользоваться декомпрессором на эндуро? Как делаю я- нажимаю рычажок декомпрессора, опускаю кик вниз до щелчка, затем возвращаю кик в верхнее положение и резким нажатием завожу. Правильный ли такой подход?
И в каких ситуациях еще нужен декомпрессор? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большеобъемных надо после упора в ВМТ выжать декомпрессор, прокрутить пару см мимо нее, вернуть кик вверх, отпустить декомпрессор и потом энергично кикнуть
На др250с есть еще автодекомпрессор, который все время мешает заводить мот, не поймешь где ВМТ) Использовать автодекомпрессор можно так же для продува цилиндра То есть упал мот, залило бензином свечу, выжимаешь декомпрессор, открываешь полный газ, отключаешь зажигание и кикаешь раз 5-10, потом заводишь как обычно Утопил мот в речке, слил воду из карбюратора открутив сливной болт, из выхлопной трубы, подняв переднее колесо, просушил воздушный фильтр, потом так же 5-10 раз с декомпрессором и полным газом, потом заводишь как обычно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:03 |