![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрянула инспекция в цилиндр.Обнаружила там вот такой поршень.И выдала предписание - заменить.И уже был заготовлен новый , модный кованый поршень.Но руки владельца добрались до измерительного инструмента,а точнее до микрометра с щупами.
Итак: Поршень (CR250 86-96)из этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494 был 66,36 стал 66,33. Зазоры в кольцах 0,4. Откатал часов 120-150. Ну и вопрос - менять иль нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можем только предполагать,как и на thumpertalk америкосы ,но качество поршня (визуально) хорошее.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можем только предполагать,как и на thumpertalk америкосы ,но качество поршня (визуально) хорошее. Если цилиндр чугун-Не меняй, можно ещё ездить и ездить. Я на висеко доводил зазор поршень-цилиндр до 0.15, зазор в кольцах был 1,5 мм. При этом все прекрасно ехало и заводилось. Но шумело. У меня мк3, владею 6 лет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 7:05 |