![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Доброго Здоровица! Не нашел здесь этой темы, поэтому пришлось создавать новую. Хотелось бы попробовать занизить мотоцикл заменой линка в прогрессии. Уж не помню где, попадалась тема установки линка от honda cbr600rr. Так же слышал, что от Xr400 тоже подходит. Скорее всего есть еще что то подходящее. Изготовление этой детали фрезеровщиком отдельная тема, я ее пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с такого рода изменениями в конструкции. От какого мотоцикла подойдет линк и на сколько он может занизить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардинальное занижение резко ухудшает работу подвески (это касается и подвески Джебел-250, где это занижение штатное).
Поэтому занижать не кардинально, а при прокачке скилла возвернуть всё взад. А, да, есть тюнинговые линки для XR-250 именно для занижения. Надо поискать в Сети. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:53 |