![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ Планета 5 ; Минск ; WR450F ; XT225 ; CF500A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отключении балансировочного в автомобилях, будь то удаление ремня или цепи, как в Ниссанах, всегда возникает лёгкая вибрация на кузове. При этом быстрее устают опоры, выхлоп и что весьма грустно, бачки радиатора. Но машину мы раньше продадим, чем она ёкнет. В моте вибрация распространяется по раме на всё, что с ней сопряжено. Будь то электрокомпоненты, от нитей ламп накаливания до проводов соединения и электронных блоков, или это другие соединения на болтах или сварке, или это всевозможные резинки-буферы. Возникает вибрация с ударом в каждом узле, работающим с зазором, к примеру все подшипники кпп, топливная игла, заслонка, и т.д. Хотите получить множество молоточков - пожалуйста. Усталостная прочности материалов (под микроскопом микротрещины и коррозионные каверны) ещё никем не отменялась. Если забить на ресурс, то мотор становится более отзывчивым. А вот дорогие потроха карбюратора, и не только, ушатываются быстрее. Есть экономия только на компонентах балансира.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 11:23 |