![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Honda XR600R 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь должна лежать на шестерне плотно без зазоров. Звенья не должны иметь люфта.
Не стоит ждать, когда цепь начнёт из звезды выскакивать ![]() Натягивать никак. Натяжитель автоматический, пружинный. Тут либо менять, либо убирать пружину и делать ручной. Кому как нравится и можется. (себе сделал ручной, голова позволяет на xr600r) Прикол этого натяжителя в том, что никак не определишь, что он кончается. Руками никак в обратную сторону он не проворачивается. А при работе свою функцию выполнять перестаёт в определённый момент. Из своего опыта - япошки практически никогда в двигатель не лазят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:33 |