![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел долгожданный мотоцикл ямаху 450ф 2012года выпуска.До этого были только 2 так.Хотел бы порасспросить об этом мотике.
Мануал на английском .На русском нашел только 2005года.Большая разница в этих моделях?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто - нужен легкий, верткий, дерзкий мот. WR раньше пользовал везде, и в грязи и в горах и недельные путешествия. Сейчас мне нужен мотик для эндуро-парка так сказать. Кандидаты KTM (Хускварна) EXC 250/300, Yamaha YZ450FX, Yamaha YZ250х ну или просто какой-нибудь японский кроссач. Чтоб прыжков не боялся и выдергивал из под себя. WRка тоже подходит, но она больше для ПВД, как универсальный мот.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто - нужен легкий, верткий, дерзкий мот. WR раньше пользовал везде, и в грязи и в горах и недельные путешествия. Сейчас мне нужен мотик для эндуро-парка так сказать. Кандидаты KTM (Хускварна) EXC 250/300, Yamaha YZ450FX, Yamaha YZ250х ну или просто какой-нибудь японский кроссач. Чтоб прыжков не боялся и выдергивал из под себя. WRка тоже подходит, но она больше для ПВД, как универсальный мот. Если сам дерзкий и сильный, то бери кросс 450, можно с кнопкой. Если не особо силен физически, то кросс 250. У EXC 250/300 не вижу каких либо преимуществ, кроме наличия кнопки. На инжекторный кросс даже можно поставить фару. Все описанное - как раз с эндуро парка (бревна, покрышки, лес), без говен и путешествий. На 450ках гоняют отлично, никто не закипел, не сломал мотор и сам не умер из-за "дубовых" подвесок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сам дерзкий и сильный, то бери кросс 450, можно с кнопкой. Если не особо силен физически, то кросс 250. У EXC 250/300 не вижу каких либо преимуществ, кроме наличия кнопки. На инжекторный кросс даже можно поставить фару. Все описанное - как раз с эндуро парка (бревна, покрышки, лес), без говен и путешествий. На 450ках гоняют отлично, никто не закипел, не сломал мотор и сам не умер из-за "дубовых" подвесок. Вот сколько раз с нами на покатухи ездили кроссы,все они кипят когда начинается бурелом или просто ломищся через чащу, постоянно слышишь:"курим я закипел"! Видимо понятие эндуро парка разное у некоторых.Бревна ,покрышки и другие искусственные препятствия,да, можно и на кроссе пробовать. В лесу кроссу делать нечего это мое мнение. Приимуществом Ехс являются : термостат,фара ,подножка,подвески, характер мотора,кнопка. На инжекторном кроссе генератор позволяет фару? За все модели не скажу ,но некоторые запитавают от бензонасоса. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:13 |