![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Доброго Здоровица! Не нашел здесь этой темы, поэтому пришлось создавать новую. Хотелось бы попробовать занизить мотоцикл заменой линка в прогрессии. Уж не помню где, попадалась тема установки линка от honda cbr600rr. Так же слышал, что от Xr400 тоже подходит. Скорее всего есть еще что то подходящее. Изготовление этой детали фрезеровщиком отдельная тема, я ее пока не рассматриваю. Может кто сталкивался с такого рода изменениями в конструкции. От какого мотоцикла подойдет линк и на сколько он может занизить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.
А есть видео, где малой шлепнулся где нибудь на подъёме? Совершенно согласен. На ровной трассе и я поеду на заборе 1200 мм ростом. А вот в лесу, да на корнях/бревнах- иногда лучше потихоньку, и с возможностью осьминожить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск, Нижегородская область Мотоцикл: honda xr250 MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть. Вся это замена сводится на нет, так как я езжу в основном на низком давлении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:41 |