Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уоз, 4-5мм до вмт, не многовато ли ? Видео, мот KDX 200 G год 88-89
Михаил 789
сообщение 18.2.2018, 22:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  






Собственно вопросы

1.Не многовато ли 4-5мм на средних оборотах ? на высоких спад.

2. Какой бенз лучше для этого мотора ? 95 или 98 ?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalnoboi
сообщение 18.2.2018, 23:24
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Михаил 789 @ 18.2.2018, 22:40) *




Собственно вопросы

1.Не многовато ли 4-5мм на средних оборотах ? на высоких спад.

2. Какой бенз лучше для этого мотора ? 95 или 98 ?

Коммутатор же даёт ещё запаздывание относительно механики. Чем больше обороты, тем меньше запаздывание. Кокусан же.
95, лучше 98.

По звуку норм. А чего заморочился? Любопытство или детонация пошла?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 19.2.2018, 8:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Dalnoboi @ 18.2.2018, 23:24) *
По звуку норм. А чего заморочился? Любопытство или детонация пошла?

да по звуку все норма, детонации нет, стрекочет как все 2т smile193.gif . Конечно же любопытство. Да ещё вопрос, как влияет масло 2т смеси в 2т на детонацию и октановое число ? (поидее понижает октановое, или не ?)

Цитата(Dalnoboi @ 18.2.2018, 23:24) *
Чем больше обороты, тем меньше запаздывание. Кокусан же.


Не понял, по какое вы запаздывание? чем больше обороты, тем БОЛЬШЕ запаздывание в данном мопеде. Да и на 4т с возрастанием оборотов наблюдается запаздывание. Вот не совсем точные графики ниже. (для 4т данные в градусах, в милиметрах снять данные не получилось, график по стробоскопу, пиковые точки из мануала.)



Тут главный вопрос, как перевести градусы в миллиметры хода поршня ? , при известных ход поршня, радиус кривошипа и т.д. Наверное, синусы-косинусы, я в них не силён.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:17
Яндекс.Метрика