![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично меня не убедишь в том, что это все лучше Джебеля. Но многие неискушенные не верят.
Поскольку XR400R признан таки хондой, а не хондочкой, а за год их продается на аукционе две штуки, то возник вопрос: что может сравниться из более доступного? Значимые преимущества этой хонды: воздушка, вес, мощность. Например DRZ400 не нравится именно по этим трем показателям. Слышал про какой-то KLX300, но это походу еще экзотичнее, чем XRR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- это не КТМ хардэндуро. Там не нужно менять на 60-80 моточасах как на кроссовом.
По мануалу не знаю. Скажу, что на форуме КЛХ-клуба, году этак в 2010 я создавал ветку про этот мотоцикл, хотел его брать как среднее между ХАРД и СОФТовым мотоциклом выходного дня. То есть что бы ресурс был, и что бы резкость и вес так же радовали. Так там человек довольно долго мне расписывал в личку про его достоинства. В двух словах: вес чекушки, а мощность как у 400ки с натяжкой. В режиме выходного дня ездить, то ресурса хватит надолго. Если "Я А-ЛЯ кроссМЭН без денеХ", тогда да, может часах на 150 и заменить не грех... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- это не КТМ хардэндуро. Там не нужно менять на 60-80 моточасах как на кроссовом. По мануалу не знаю. Скажу, что на форуме КЛХ-клуба, году этак в 2010 я создавал ветку про этот мотоцикл, хотел его брать как среднее между ХАРД и СОФТовым мотоциклом выходного дня. То есть что бы ресурс был, и что бы резкость и вес так же радовали. Так там человек довольно долго мне расписывал в личку про его достоинства. В двух словах: вес чекушки, а мощность как у 400ки с натяжкой. В режиме выходного дня ездить, то ресурса хватит надолго. Если "Я А-ЛЯ кроссМЭН без денеХ", тогда да, может часах на 150 и заменить не грех... Вадим, KLX300R однокласник хардам от КТМ. И если нет желания попасть на сталинград с суммой ремонта с тремя нулями, то регламент там жесткий. А это значит что если на нем ездить своим ходом до леса о обратно по дорогам (это ж ПВД, а не трэковые покатушки) то ребилдить его придется минимум раз в сезон. В то время как XR400R ездит годами. Чудес не бывает, увы, особенно в наш век одноразовых вещей ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:04 |