![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично меня не убедишь в том, что это все лучше Джебеля. Но многие неискушенные не верят.
Поскольку XR400R признан таки хондой, а не хондочкой, а за год их продается на аукционе две штуки, то возник вопрос: что может сравниться из более доступного? Значимые преимущества этой хонды: воздушка, вес, мощность. Например DRZ400 не нравится именно по этим трем показателям. Слышал про какой-то KLX300, но это походу еще экзотичнее, чем XRR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь владельцем данного мота, за 2 года пройденно более 15 000 км, что сказать, мот воздушка требует скорости, греется сильно если лазить, при перегреве сгорают маслосьёмные колпачки и пробивает обмотку зажигания генератора. Это основные косяки.
Нужно очень внимательно следить за натяжителем цепи грм, у меня по незнанке он обратно вжимался, цепь болталась и там почти картер разнесло...(стружки вытерло столько...) но самый главный косяк - это 5 передач, (заговор сушеедов, почему бы не сделать 6, все отлично было бы!) для нашего среднего эндуро пришел к выводу, что нужны звездочки 15-41. При этом нормальный крейсер в 100 км.ч. сохраняется без перекрутов движка. (оптимальные крейсерские обороты до 6000) ************* По ресурсу ресурснее водянок ничего не т и не придумают, делайте выводы. Или ставьте термометр и не перегревайте. Перегреть ХР400 как нечего делать, а последствия надолго.Короче, поднадоел он мне, не, мот вполне нормальный, задушенный, едет соответственно (ДРЗ по тягово-оборотистым параметрам выигрывает очень.), конструктив старый, регулировка клапанов в 1500км, замена масла в 1000 км(чернится очень быстро) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:21 |