![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично меня не убедишь в том, что это все лучше Джебеля. Но многие неискушенные не верят.
Поскольку XR400R признан таки хондой, а не хондочкой, а за год их продается на аукционе две штуки, то возник вопрос: что может сравниться из более доступного? Значимые преимущества этой хонды: воздушка, вес, мощность. Например DRZ400 не нравится именно по этим трем показателям. Слышал про какой-то KLX300, но это походу еще экзотичнее, чем XRR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
следить за натяжителем цепи грм, у меня по незнанке он обратно вжимался По незнанке чего? Как избежать? при перегреве сгорают маслосьёмные колпачки и пробивает обмотку зажигания генератора Ух-ты! Может Джебеля от этого же статоры теряют?! Логика есть. Просто мы уверены, что Джебель перегреть невозможно, а оно поди просто незаметно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По незнанке чего? Как избежать? Ух-ты! Может Джебеля от этого же статоры теряют?! Логика есть. Просто мы уверены, что Джебель перегреть невозможно, а оно поди просто незаметно. Незнанке что такой хондовский узел как натяжитель может дать такой сбой. Да цепь гремела, думал клапана. Вылечил установкой натяжителя от (внимание, правильно!) от джебела с небольшими переделками. (фланец, переходничок из дюральки). Джебель - никасиль, у меня был DR250R , куда только его не заводил, грел до "покраснения" цилиндра.Ничего с ним не произошло.Ну может маслорадиатор у DR250R развитый более, и омывание маслом головы. ХР- чугунная гильза. Тоже делайте выводы ))) Масло меняю лукойл по настроению. **************8 Альтернативы по весу/ресурсу/мощности до сих пор не вижу. Возможно придётся переходить на хондочку)) Зря на Лукойл, Товарищ. Проверяли, температуру не держит. Для трассы и обдува норм, но залезешь куда нибудь грязь помесить и масло быстро загаживается, угорает, а на уазиках давление падает раньше всего на лукойле, так себе масло, лучше не экономить. Себе лью Тотал-эльф. (мото 4т) Проблем никаких, у товарища на уазике после заливки автомобильного тотала на горячую давление не падает ощуимо. Альтернатива щас китайцы завоюют рынок, уже научились делать моты, прокатился на воздушке 230сс, очень порадовал, щас они устранят все недочеты и вытеснят всехиз "старой доброй троицы" я думаю , ведь мот легче и движок в мощности не уступает.(не знаю радоваться или плакать) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:11 |