![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из недр черепной коробки пришла вот такая мысль, как думаете, имеет право на жизнь?
Взять керосин (или еще какой жижи), налить в цилиндр при поршне в НМТ, дать постоять сутки. Затем слить его, заменить масло. Кольца должны отойти. Способ не нов, описывался в литературе многократно, причем давно-давно. Сам отношусь к нему с недоверием, потому что собственноручно ковырял на совкоцикле двухтактном залегшие кольца и нагар лаковый мне показался тверже алмаза, однако подобные темы на автофорумах возникают с завидным постоянством как пишут с положительным результатом. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:24 |