![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, кто нить живет в северо-западном районе? Просто хотел сравнить звуки двигателя обоих мотоциклов. Звук трудно описываемый. По мне он похож на звук авто коробки у которой есть люфт в подшипнике первичного вала (ну знаете выжал сцепление тихо, отпустил слышно). Перенесите тему если не там пишу. Мот 250 xc пробег 11000 год 2006.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И опять я со своим натяжителем
![]() Можно раз и навсегда, как для новичков, обьяснить: 1. В каком направлении нужно крутить винт натяжителя, чтобы шток натяжителя натягивал моторную цепь? Против часовой или почасовой стрелке (если смотреть на нятяжитель от карба). 2. Для какой цели стоит спиральная пружина (или как ее еще назвать) под крышечкой натяжителя? 3. Почему эта спиральная пружина не дает повернуть винт ни в ту (возвращает его обратно при отпускании отвертки) ни в другую (она распущена и вращение на ее дальнейшее распускание невозможно) сторону? 4. Таким образом резюмирующий вопрос: если мы пружину сжимаем (скручиваем) то что происходит со штоком, он выдвигается в двигатель и натягивает натяжитель или же наоборот, этот результат достигается при раскручивании (распускании) пружины ![]() Помнится уже этот вопрос задавал в одной из тем про ГРМ, но к пониманию процесса не пришел, меня смущает то, что проклятая пружина не позволяет крутить винт ![]() Может есть фото финта натяжителя с пружиной крупным планом? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:55 |