![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Выборг Мотоцикл: Xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирал балансирный вал на джиксере литровом, появилась мелкая вибрация со средних и до высоких оборотов ощущалась на ручках руля. Если убирать балансирный вал, нужно колено балансировать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убирал балансирный вал на джиксере литровом, появилась мелкая вибрация со средних и до высоких оборотов ощущалась на ручках руля. Если убирать балансирный вал, нужно колено балансировать. Только хуже получится. Читайте теорию. Противовес на колене балансирует силы 1 порядка, бал вал - второго порядка (меньшие на порядок), и вращаться для этого должен с другими оборотами нежели КВ. Где-то читал, что балансиры жрут 25% мощности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только хуже получится. Читайте теорию. Противовес на колене балансирует силы 1 порядка, бал вал - второго порядка (меньшие на порядок), и вращаться для этого должен с другими оборотами нежели КВ. Где-то читал, что балансиры жрут 25% мощности. С другими оборотами он не сможет долго вращаться.......встретится с К.В. )))))). Он вращается в другую сторону. Если к.в. по часовой, то б.в. против часовой стрелки, но обороты такие-же. Не мощность балансир жрет. Он доп. инерция. На раскручивание К.В. мощность такая-же, просто раскручивается двигатель с балансиром чутка медленнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 11:02 |