![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично меня не убедишь в том, что это все лучше Джебеля. Но многие неискушенные не верят.
Поскольку XR400R признан таки хондой, а не хондочкой, а за год их продается на аукционе две штуки, то возник вопрос: что может сравниться из более доступного? Значимые преимущества этой хонды: воздушка, вес, мощность. Например DRZ400 не нравится именно по этим трем показателям. Слышал про какой-то KLX300, но это походу еще экзотичнее, чем XRR. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет альтернативы. Топикстартер тешит себя мечтой задавая такие параметры. Все наоборот. Нужно заручиться уверенностью, что покупка XR400R не будет глупостью. По-началу оптимизма было больше. Слишком много врожденных косячков насчитывается. Уже начинает оправдываться снижение до 250 (именно потому, что в кубовой параллели ничего похожего нету) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:55 |