![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Этой зимой наконец удалось выкроить денег на покупку нового мотоцикла. Прежде два года в гараже жил китаец TTR-250R. Не скажу, что аппарат был убог или ненадежен, но постоянное внимание ко всему, что может и что не может по определению ломаться, но ломается, утомило. Решено было найти нечто похожее, но не разваливающееся от активной ежедневной эксплуатации. Не для вспашки каменистого грунта, не для покорения бесконечных вертикалей, а для комфортной езды по проселочным дорогам. В результате был приобретен Djebel 200 2000г.в. Судя по внешнему виду и общему состоянию, прежний владелец не обманул, говоря, что мотоцикл использовался исключительно для поездок на работу за город. Освещение - вот единственное, что потребовало вмешательства, ибо мот был оборудован самодельной комбинацией линзованных фар и светодиодного прожектора. Справедливости ради стоит сказать, что светили они достойно и выполнены были основательно. Однако внешний вид их меня не устраивал, плюс терзали смутные догадки, в какую сумму выльется постановка на учет мотоцикла с такими изменениями в конструкции. Из полосы нерж.стали и тракторной фары в течение 2 часов было создано нечто более близкое к оригиналу. На днях подойдет очередь в ГАИ. А там и сезон начнется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:28 |