![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу уже на третьем подряд мотоцикле сузуки, всем доволен, кроме одного: на всех мотоциклах вызывает крайнее недоумение качество покраски: рамы (на эндуро) и других металлических частей (например на чопперах), причем часто с обратной стороны детали она вообще нормально не прокрашивается.
Краска на раме лежит тонким слоем, такое чувство, что вообще без грунта, и легко процарапывается до голого металла. После каждого сезона приходится подкрашивать, клеить броне-пленку, устанавливать какие-то накладки и т.д. Повторюсь, это на третьем мотоцикле подряд. Подскажите, это что, особенность бренда Сузуки? У других мотобрендов ситуация с покраской лучше или это болезнь всех японцев? Неужели при покупке сузуки по умолчанию его нужно разбирать и перекрашивать раму, как это многие делают на этом форуме? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, значит в следующий раз ты обязательно купишь мотоцикл который не ломается, да и к тому же хорошо покрашен
![]() Если честно, у меня был только один мотоцикл этой марки - GSX750F. Продавал я его с пробегом 98 (по приборке) и за 18 лет жизни небольшие пятнышки коррозии оказались только в районе подножек пассажира. В остальном к покраске рамы и маятника (он там стальной) претензий не было. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:44 |